Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2009, 20:30   #1
Питерская ячейка
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Тёмный город на Неве
Пол: Мужской
Сообщений: 623
Вес репутации: 19 Madest находится на правильном путиMadest находится на правильном путиMadest находится на правильном пути
Ответ: Регулировка клапанов

Цитата:
Сообщение от саня40 Посмотреть сообщение
Мне кажется что на ТО1 их никто не регулировал вообще.
Если они и регулируют их - то на горячем движке. А это неправильно и равносильно тому, чтобы вообще не трогать. Им даёшь прогретую машину, а там кроме клапанов полно работ. И из бокса в бокс, со стенда на подъёмник они ездят на машине своим ходом, т.е. двигателю просто некогда остывать, да и вообще он за 3 часа физически не может остыть.

Я на девятке сам регулировал - уже есть утапливатель клапанов и фиксатор. Вот, может на Калине пригодится. А с шайбами тогда поступал просто. Смотрел, какие шайбы установлены, измерял зазоры, а потом вычислял, какие шайбы нужно купить. Ну и если было возможно, перекидывал некоторые шайбы с одного места на другое. В общем, решал головоломку, а потом шёл на авторынок неподалёку ипокупал нужные шайбы. Пока пробег 23 тысячи, вот езжу. Первое и второе ТО проходил у официалов, регулировали или нет не знаю, но клапанную крышку снимали - это видел, хотя движок точно был горячий при этом (ну не мог он так быстро остыть летом), а через 2 часа после того как им отдал машину, я видел как клапанную крышку уже закрывают.

Ну работает вроде нормально движок. Пока холодный холостые нестабильные, как прогреется ровно работает.
Madest вне форума   Вверх