Ответ: Треугольные рычаги.
Цитата:
Сообщение от Инорь Н
Больше двух лет ( около 40 000 км) юзаю на треуголках от "РАЛЛИ-КЛУБА"). Есть ли смысл? Отвечу так, что точно не хуже стоковой подвески - я имею ввиду как себя ведёт машина на прямой, в поворотах. Но купил бы я ИХ СЕГОДНЯ, ЕСЛИ БЫ ЗНАЛ КАКОЙ ОТ НИХ ПРИХОД -???? Н Е Т!!! Просто я так думаю, что они нужны для СПОРТА или для фанатор ТЮНИНГИСТОВ. Из плюсов появляющихся после установки треуголок, которые Я БЫ ВЫДЕЛИЛ:
1. Авто становится более послушным, руль "тяжелее", острее, но всё равно я ожидал "БОЛЬШЕГО".
2. Кастр легко выставлять СЛЕСАРЮ в СТО. ОНИ ПРОСТО тащатся  при регулеровке - нет ни каких шайб и всё быстро и удобно.
3. Да при увеличенном касторе машина лучше едет по прямой, но его можно выставить и на заводской подвеске, только геморру больше.
ВЫВОД: Если не спортсмен и нет свободных денег - то забей.
|
Ты пользовал треугольные рычаги на штатной подвеске? Или амортизаторы/пружины тоже заменил на другие?
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
|