Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2009, 17:22   #58
Легенда форума
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 2,113
Вес репутации: 154 alexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexradio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Треугольные рычаги.

Цитата:
Сообщение от Инорь Н Посмотреть сообщение
Больше двух лет ( около 40 000 км) юзаю на треуголках от "РАЛЛИ-КЛУБА"). Есть ли смысл? Отвечу так, что точно не хуже стоковой подвески - я имею ввиду как себя ведёт машина на прямой, в поворотах. Но купил бы я ИХ СЕГОДНЯ, ЕСЛИ БЫ ЗНАЛ КАКОЙ ОТ НИХ ПРИХОД -???? Н Е Т!!! Просто я так думаю, что они нужны для СПОРТА или для фанатор ТЮНИНГИСТОВ. Из плюсов появляющихся после установки треуголок, которые Я БЫ ВЫДЕЛИЛ:
1. Авто становится более послушным, руль "тяжелее", острее, но всё равно я ожидал "БОЛЬШЕГО".
2. Кастр легко выставлять СЛЕСАРЮ в СТО. ОНИ ПРОСТО тащатся при регулеровке - нет ни каких шайб и всё быстро и удобно.
3. Да при увеличенном касторе машина лучше едет по прямой, но его можно выставить и на заводской подвеске, только геморру больше.

ВЫВОД: Если не спортсмен и нет свободных денег - то забей.
Ты пользовал треугольные рычаги на штатной подвеске? Или амортизаторы/пружины тоже заменил на другие?
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума   Ответить с цитированием Вверх