Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.10.2009, 17:09   #11
Втянувшийся
 
Аватар для Инорь Н
 
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Челябинск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 233
Вес репутации: 20 Инорь Н не успел проявить себя
Ответ: Треугольные рычаги.

Цитата:
Сообщение от Basin-Evgenii Посмотреть сообщение
Обладатели треугольных рычагов поделитесь ощущениями! Если в них смысл?
Больше двух лет ( около 40 000 км) юзаю на треуголках от "РАЛЛИ-КЛУБА"). Есть ли смысл? Отвечу так, что точно не хуже стоковой подвески - я имею ввиду как себя ведёт машина на прямой, в поворотах. Но купил бы я ИХ СЕГОДНЯ, ЕСЛИ БЫ ЗНАЛ КАКОЙ ОТ НИХ ПРИХОД -???? Н Е Т!!! Просто я так думаю, что они нужны для СПОРТА или для фанатор ТЮНИНГИСТОВ. Из плюсов появляющихся после установки треуголок, которые Я БЫ ВЫДЕЛИЛ:
1. Авто становится более послушным, руль "тяжелее", острее, но всё равно я ожидал "БОЛЬШЕГО".
2. Кастр легко выставлять СЛЕСАРЮ в СТО. ОНИ ПРОСТО тащатся при регулеровке - нет ни каких шайб и всё быстро и удобно.
3. Да при увеличенном касторе машина лучше едет по прямой, но его можно выставить и на заводской подвеске, только геморру больше.

ВЫВОД: Если не спортсмен и нет свободных денег - то забей.
__________________
Калина - лучше 10-12, но... OPEL ASTRA Sport Tourer J в комплектации: 1.4Т АТ - ЛУЧШЕ, по любому.....
Инорь Н вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:55.