Обладатели треугольных рычагов поделитесь ощущениями! Если в них смысл?
Больше двух лет ( около 40 000 км) юзаю на треуголках от "РАЛЛИ-КЛУБА"). Есть ли смысл? Отвечу так, что точно не хуже стоковой подвески - я имею ввиду как себя ведёт машина на прямой, в поворотах. Но купил бы я ИХ СЕГОДНЯ, ЕСЛИ БЫ ЗНАЛ КАКОЙ ОТ НИХ ПРИХОД -???? Н Е Т!!! Просто я так думаю, что они нужны для СПОРТА или для фанатор ТЮНИНГИСТОВ. Из плюсов появляющихся после установки треуголок, которые Я БЫ ВЫДЕЛИЛ:
1. Авто становится более послушным, руль "тяжелее", острее, но всё равно я ожидал "БОЛЬШЕГО".
2. Кастр легко выставлять СЛЕСАРЮ в СТО. ОНИ ПРОСТО тащатся при регулеровке - нет ни каких шайб и всё быстро и удобно.
3. Да при увеличенном касторе машина лучше едет по прямой, но его можно выставить и на заводской подвеске, только геморру больше.
ВЫВОД: Если не спортсмен и нет свободных денег - то забей.
__________________
Калина - лучше 10-12, но... OPELASTRA Sport Tourer J в комплектации: 1.4Т АТ - ЛУЧШЕ, по любому.....
Спасибо за информацию,
а где покупал "треуголки" на Искре или в ИнтеркомЛ ? И ставил ли с ними растяжку поперечины?
Зашёл на сайт "Ралли-Клуба", с коннектился, потом оплатил им по безналу и прислали "Автотрейдингом". А Искра - это ВАТА - никогда там ничего не покупаю, а ИНРЕРКОМЛ - дорого.
Да, забыл указать, что у меня есть минус в треуголках - при вылете дисков ЕТ38 в краних положения при повороте в лево задевает правое колесо из нутри за ТРЕУЗОЛЬНЫЙ РЫЧАГ, И ТАК ЖЕ НА ЛЕВОМ, при повороте в право. Сделал проставки 5 мм (вылет получился примерно ЕТ 33мм) и всё равно задевает. Растяжку поперечины не ставил, только верхнюю растяжку на чашки. У меня сейчас другая тема по подвеске, хочу установить "ДАМПы" в перёд, а там посмотрим на счёт поперечины.
__________________
Калина - лучше 10-12, но... OPELASTRA Sport Tourer J в комплектации: 1.4Т АТ - ЛУЧШЕ, по любому.....
Больше двух лет ( около 40 000 км) юзаю на треуголках от "РАЛЛИ-КЛУБА"). Есть ли смысл? Отвечу так, что точно не хуже стоковой подвески - я имею ввиду как себя ведёт машина на прямой, в поворотах. Но купил бы я ИХ СЕГОДНЯ, ЕСЛИ БЫ ЗНАЛ КАКОЙ ОТ НИХ ПРИХОД -???? Н Е Т!!! Просто я так думаю, что они нужны для СПОРТА или для фанатор ТЮНИНГИСТОВ. Из плюсов появляющихся после установки треуголок, которые Я БЫ ВЫДЕЛИЛ:
1. Авто становится более послушным, руль "тяжелее", острее, но всё равно я ожидал "БОЛЬШЕГО".
2. Кастр легко выставлять СЛЕСАРЮ в СТО. ОНИ ПРОСТО тащатся при регулеровке - нет ни каких шайб и всё быстро и удобно.
3. Да при увеличенном касторе машина лучше едет по прямой, но его можно выставить и на заводской подвеске, только геморру больше.
ВЫВОД: Если не спортсмен и нет свободных денег - то забей.
Ты пользовал треугольные рычаги на штатной подвеске? Или амортизаторы/пружины тоже заменил на другие?
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Как обладатель треуголок сатурн-рейсинг могу сказать, что треуголки хороши, но не для всех.Основные преимущества треуголок чувствуются на гравийке и грунтовке - там где на стандартной подвеске колёса прыгают в разные стороны, на треуголках всё четко - колёса не упрыгивают.Плюс параметры развал схождения не меняются со временем - у меня как выставили кастор когда треуголки поставил - так он и не изменился ни на минуту.Но треуголки нужно ставить совместно с кронштейнами растяжки, которые с маленьким сайлентблоком - заводские кронштейны с огромным сайлентом сводят на нет многие преимущества.Вобщем мне треуголки нравятся - если машину поменяю опять на таз, то треуголки опять куплю.
У меня треугольные рычаги производства ОПП, передняя балка от автопродукта, растяжка рычагов нижняя. Я все это ставил из-за дачной дороги, у меня 10 км грунтовки укатанной грузовиками возящими песок. Так вот эффект на грунтовке действительно очень большой, машина лучше управляется именно из-за стабильности углов установки колес. На хорошем асфальте и с саблями тоже нормально. У меня ВСМПО Фантазия у них ET 29, не задевает за болт стабилизатора.