Тема: CORDIАNT POLAR CL
Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2009, 11:34   #85
Свой человек
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fiesta
Сообщений: 683
Вес репутации: 19 Red`s не успел проявить себя
Отправить сообщение для Red`s с помощью ICQ
Ответ: CORDIАNT POLAR CL

Цитата:
Сообщение от Rubkin Посмотреть сообщение
Мне вот интересно как себя липучка будет вести при плюс пять, десять, ведь все тесты проводятся при сильном минусе, а оттепели еще не ни кто не отменял.
Исходя из опыта могу сказать - нормально будет вести.

ЗЫ
У нас типично для зимы: до декабря/января ездим по голуму сухому асфальту(хотя температура -10), потом выпаед снег и некоторая радость что можно потестить машинку и резину, через 2 дня снег тает и на дорогах просто мокро, т.к. везде теплотрассы, ну и есть небольшая наледь на остановках транспорта и у всяких разрывов этих же теплотрасс, где частенько происходят аварии при чём независимо от резины на авто и его класса.

Бывают конечно очень редкие дни - может 1 раз в сезон или 2 когда бывает аццкая оттпель+ дождь и потом мороз= каток. Но в такие дни лучше вообще не ездить, т.к. велик риск что не ты въедешь а в тебя.


Периодически ездим (как дорога позволяет) зимой на замёрзшее озеро на покатушки. На этой ледовой трассе особого преимущества у машин на шипах не наблюдается - вылетают все . Вот если на спорт шипах,то....!
Red`s вне форума   Ответить с цитированием Вверх