Цитата:
Сообщение от Rubkin
Мне вот интересно как себя липучка будет вести при плюс пять, десять, ведь все тесты проводятся при сильном минусе, а оттепели еще не ни кто не отменял.
|
Исходя из опыта могу сказать - нормально будет вести.
ЗЫ
У нас типично для зимы: до декабря/января ездим по голуму сухому асфальту(хотя температура -10), потом выпаед снег и некоторая радость что можно потестить машинку и резину, через 2 дня снег тает и на дорогах просто мокро, т.к. везде теплотрассы, ну и есть небольшая наледь на остановках транспорта и у всяких разрывов этих же теплотрасс, где частенько происходят аварии при чём независимо от резины на авто и его класса.
Бывают конечно очень редкие дни - может 1 раз в сезон или 2 когда бывает аццкая оттпель+ дождь и потом мороз= каток. Но в такие дни лучше вообще не ездить, т.к. велик риск что не ты въедешь а в тебя.
Периодически ездим (как дорога позволяет) зимой на замёрзшее озеро на покатушки. На этой ледовой трассе особого преимущества у машин на шипах не наблюдается - вылетают все

. Вот если на спорт шипах,то....!