Цитата:
Сообщение от Sirus
Попробуй по такой схеме, можт подберешь.
|
В принципе, так и будет, буду всё слушать сначала.
Почему усилок будет греться?? я ж не собираюсь его на максимум выкручивать. и откудо отставание возьмётся?? Самое главное всё настроить нормально, а потом и смотреть на результат.
Неужели автомобильная акустика НАСТОЛЬКО отличается от домашней???
Дома у меня центр JVC 5.1. Выходы на фронт и саб по 120, на тыл и центр 50. Сам сабвуфер (китай) 150Вт номинал, с фазиком, 10. Так вот на громкости 20 из 30 у знакомого окна дребезжат, сам у него слушал. Живёт он на 1, а я на 3 этаже



. У друга, соседа через стенку, с полок всё падает



. У меня, в зале, рюмки с бокалами по стекляной полке ездиют



.
И всего-то 120вт!!!
Я реально не понимаю, тут 120Вт хватает что б полдома на ушах стояло, а просто добавить баса в машине 100Вт не хватит?!
Кстати, про домашние сабы. У друга в приоре от древнего двухканального сони играет домашняя 100Ватная восьмёрка в закрытом корпусе, и ощутимо играет.
Я так понял для вас бас- это когда в глазах картинка смазывается и никак не тише этого?
Цитата:
Сообщение от евгений11
Если не собираешься пугать людей басом или учавствовать в соревнованиях, то хватит.У меня давно был усилок влаупункт GT какой то, тоже 50 ват на канал было(мостом 100Вт 4 Ом) к нему подключал саб алпайн R 10 дюймов в корпусе с ФИ. Очень неплохо играл.( **** наркоманы вытащили).
...
А саб у меня был как раз такой Alpine SWE 1043E
Мне оч нравился.Выдавал не гул, а четкий объемный бас.
|