Цитата:
Сообщение от zurberger
Читал недавно в умной книжеце,что давление в колёсах надо мерить на холодную.Утром например,или когда машина постоит некоторое время.По утрам раз в 2 недели когда прихожу в гараж мерию давление в шинах.А на горячую,резина ведь нагревается от супортов и барабанов,вот вам и пляшущие показания.  
|
Насчет нагрева от суппортов и барабанов-это вряд ли. Шина греется изнутри вследствие циклических деформаций резины при трении качения(торможение, ускорение), + снаружи от горячего асфальта и солнечных лучей.
При недостаточном давлении воздуха в шине повреждается каркас покрышки по окружности боковых стенок – нити корда начинают отслаиваться от резины, быстро перетираются и рвутся, происходит кольцевой излом каркаса, может быть БАХ!
В подспущенной шине увеличивается сопротивление качению колёс и расход увеличивается, так же шина имеет повышенные деформации во всех направлениях и, следовательно, при качении элементы её протектора более склонны к проскальзыванию относительно дорожной поверхности, в результате чего шина нагревается.
А Сереге перекачал, чтобы деформация профиля не вносила возможных искажений при развале/схождении, а спустить до нужного забыл.