Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Липецк

Липецк Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Липецке и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.10.2009, 18:58   #11
Координатор Липецка
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Липецк
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Datsun Mi-Do
Сообщений: 1,160
Изображений: 15
Вес репутации: 2543 terya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутацииterya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Сервисное обслуживание

Цитата:
Сообщение от zurberger Посмотреть сообщение
Читал недавно в умной книжеце,что давление в колёсах надо мерить на холодную.Утром например,или когда машина постоит некоторое время.По утрам раз в 2 недели когда прихожу в гараж мерию давление в шинах.А на горячую,резина ведь нагревается от супортов и барабанов,вот вам и пляшущие показания.
Насчет нагрева от суппортов и барабанов-это вряд ли. Шина греется изнутри вследствие циклических деформаций резины при трении качения(торможение, ускорение), + снаружи от горячего асфальта и солнечных лучей.
При недостаточном давлении воздуха в шине повреждается каркас покрышки по окружности боковых стенок – нити корда начинают отслаиваться от резины, быстро перетираются и рвутся, происходит кольцевой излом каркаса, может быть БАХ!
В подспущенной шине увеличивается сопротивление качению колёс и расход увеличивается, так же шина имеет повышенные деформации во всех направлениях и, следовательно, при качении элементы её протектора более склонны к проскальзыванию относительно дорожной поверхности, в результате чего шина нагревается.

А Сереге перекачал, чтобы деформация профиля не вносила возможных искажений при развале/схождении, а спустить до нужного забыл.
terya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:13.