Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2009, 15:48   #57
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Стою пред выбором Калина (универсал) & BMW320i седан

Нет, далеко не всегда обязательна.
1.Аварии бывают.
2.Каска на год стоит 75 при оценочной стоимости автомобиля в 400 (Мне так посчитали на фокус, на бумер, думаю, еще дороже будет).
3.Битый ты можешь продать за 200.
4.По каске тебе все равно 400 не выплатят. То есть даже если ты расколотишь в хлам этот фокус через день после оформления страховки, то получишь ты скорее всего тысяч 380-390. То есть потеряешь 85-95. Без страховки ты потеряешь 125. Ты в минусе на 30-40 тыр. Это если в первый год. Во второй ты будешь уже примерно в таком же плюсе.

По поводу ремонтов - если оригинал и у официалов, то по страховке тебе ее просто затоталят (есть пример стукнутой на вид несильно корсы, купленной за 450 тыр с ремонтом, посчитанным на 700 тыр). Если б/у крылья с капотом поставить - то и ОСАГО хватит.
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх