Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2009, 17:26   #62
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Стою пред выбором Калина (универсал) & BMW320i седан

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Имеется в виду новая машина. От того, что она прошла 10 или 200 тысяч км, дешевле в обслуживании она не стала.
Ну да, ино подороже ваза. Но если брать новую калину, гарантию и официалов, то разница будет не так уж велика. На своем примере: Калина 1.6 хотела, в среднем, 5-6 тыр на ТО. На фокус сделал у неофициалов почти за ту же сумму. Разница процентов 30-50. Если это напрягает, какая калина, какой бумер? б/у классика и гараж! Ну или зубила поюзанная в лучшем случае!
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх