Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2009, 16:43   #75
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Стою пред выбором Калина (универсал) & BMW320i седан

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Да потому что в тотал машины не так уж часто уходят. А возмещение ниже тотала - что на новую, что на старую машину получаются практически одинаковыми.
Так же как и доля риска угон в каске, как правило всего 5-10% (тойоты и лексусы не в счет -)) ).
Так же и риск тотала в страховой премии - процентов 10-20.
Не, ну ничего себе нечасто! Отлистни страничку про Сузуки почитай. У меня есть пример ободранной почти так же корсы с суммой ремонта в 650 тыр! Я бы сказал, что сейчас почти все более-менее серьезное тоталится. Исключения, это парковочные столбики, по ним страховая обычно считает ущерб тысяч на сто. А уж если в пробке чуть пнул кого, то тут 300-400 как с куста! Каска она именно, что от тотала! Иначе она просто бессмысленна.
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх