Цитата:
Сообщение от Glyuk
Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90
|
У Shell-а самые интересные показатели вязкости: 64 мм/с при +40 градусах и 14 - при +100. И при этом "чистая" группа GL-4. У синтетических и полусинтетических масел других фирм вязкость горячего примерно такая-же, а вот вязкость холодного масла больше: от 80 до 110 мм/с. При этом многие из них смешанного класса GL-4/5, что для ВАЗ-ов не очень хорошо.
То есть зимой с шеллом будет однозначно лучше, а летом как минимум не хуже.
Расплата - меньшая температура вспышки. У шелла ~130 градусов, у других - больше 160 градусов. В принципе для КПП не самый важный показатель. Тем более для НЕ конических.
Вообщем немного поизучав вопрос тоже решил остановиться на Getriebeoel.