Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2009, 20:25   #1
Последний из могикан
 
Аватар для Glyuk
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 5,518
Изображений: 7
Вес репутации: 58 Glyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Выбор масла для КПП-проверено на себе

Купил Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90. К холодам залью. Кто-нибудь имел с ним дело?
__________________

.................................................. .................................................. ..................................................
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут! (с)
Glyuk вне форума   Вверх
Старый 20.10.2009, 23:52   #2
Освоившийся
 
Аватар для oroman
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: СПб
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-41-017
Сообщений: 174
Вес репутации: 16 oroman не успел проявить себя
Ответ: Выбор масла для КПП-проверено на себе

Цитата:
Сообщение от Glyuk Посмотреть сообщение
Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90
У Shell-а самые интересные показатели вязкости: 64 мм/с при +40 градусах и 14 - при +100. И при этом "чистая" группа GL-4. У синтетических и полусинтетических масел других фирм вязкость горячего примерно такая-же, а вот вязкость холодного масла больше: от 80 до 110 мм/с. При этом многие из них смешанного класса GL-4/5, что для ВАЗ-ов не очень хорошо.

То есть зимой с шеллом будет однозначно лучше, а летом как минимум не хуже.

Расплата - меньшая температура вспышки. У шелла ~130 градусов, у других - больше 160 градусов. В принципе для КПП не самый важный показатель. Тем более для НЕ конических.

Вообщем немного поизучав вопрос тоже решил остановиться на Getriebeoel.
oroman вне форума   Вверх
Старый 22.10.2009, 17:11   #3
Последний из могикан
 
Аватар для Glyuk
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 5,518
Изображений: 7
Вес репутации: 58 Glyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Выбор масла для КПП-проверено на себе

Залил сегодня Shell Getriebeoel EP SAE 75W-90.
Первые впечатления. Коробка стала немного потише, но... На родном масле передачи включались мягко, без какого-либо усилия. А теперь после прогрева, кулисой чуствуешь каждую шестереночку. Ощущение, что недостаточная вязкость. Может для русских коробок действительно лучше нигрола ничего не придумано?
Может просто дело в привычке. Но зимой уверен, что с родным масло было бы хуже.
Кстати цвет слитого масла был темно-коричневый, хотя на щупе всегда было как слеза.
__________________

.................................................. .................................................. ..................................................
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут! (с)
Glyuk вне форума   Вверх
Старый 23.10.2009, 11:13   #4
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Ответ: Выбор масла для КПП-проверено на себе

Цитата:
Сообщение от Glyuk Посмотреть сообщение
Кстати цвет слитого масла был темно-коричневый, хотя на щупе всегда было как слеза.
Скорее всего эта грязь оседала на дно КП.
__________________
ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Вверх
Старый 23.10.2009, 11:17   #5
Освоившийся
 
Аватар для oroman
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: СПб
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-41-017
Сообщений: 174
Вес репутации: 16 oroman не успел проявить себя
Ответ: Выбор масла для КПП-проверено на себе

Цитата:
Сообщение от Glyuk Посмотреть сообщение
А теперь после прогрева, кулисой чуствуешь каждую шестереночку. Ощущение, что недостаточная вязкость.
Хм.

Вряд-ли это вязкость. По требованиям ВАЗ-а вязкость трансмиссионного масла при 100 С должна быть в диапазоне от 9 до 16 мм2/с. То есть по вязкости Shell на верхней границе.

А вот каких-нибудь модификаторов трения могли туда насыпать. И получается, что масло из синхронизаторов уже выдавили, а скорости валов еще не синхронизировались.

Стало быть надо еще чего-нибудь другого поискать.
oroman вне форума   Вверх
Старый 23.10.2009, 14:27   #6
Последний из могикан
 
Аватар для Glyuk
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 5,518
Изображений: 7
Вес репутации: 58 Glyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Выбор масла для КПП-проверено на себе

Впечатления на второй день.
Пообвыкся. Передачи включаютя теперь не хуже, чем с родным маслом. Гул коробки заметно снизился. И еще слегка снизился расход топлива. Вообщем во всех отношениях плюс!
Почему в первый день были другие ощущуния? Возможно с новым маслом в процессе смывания старого налета, в пятне контакта было не совсем то, что нужно для шестерен. Сегодня совсем другая картина.
__________________

.................................................. .................................................. ..................................................
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут! (с)
Glyuk вне форума   Вверх
Старый 25.10.2009, 16:40   #7
Последний из могикан
 
Аватар для Glyuk
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 5,518
Изображений: 7
Вес репутации: 58 Glyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутацииGlyuk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Выбор масла для КПП-проверено на себе

Общий итог - рекомендую!
__________________

.................................................. .................................................. ..................................................
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут! (с)
Glyuk вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:09.