Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2009, 12:02   #5
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Стою пред выбором Калина (универсал) & BMW320i седан

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Опять же - народ не отписывается о том, что гладко ложится в статистику - народ отписывается о прецендентах.
Мне вот что-то кажется, что ты тоже больше о прецедентах пишешь. Потому что ну все прям точно как должно быть.
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Сдается мне, что если авария такова, что машина не на ходу, а страховки у тебя нет, далеко не факт, что копить деньги на ремонт ты будешь меньше тех же 2 месяцев -)))
Смотря где брать запчасти и смотря где чинить, говорю же. Мне вот как-то не придет в голову на старый форд ставить новое крыло, например, ибо смысла в этом я не вижу.
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Т.е. надо покупать только машины, которые стоят 2-3 зарплаты максимум ? (напомню - разговор про аварию, после которой машина не на ходу).
Чтобы была не на ходу можно недорого и несильно ударить, но определенным образом.

А по поводу 2-3 зарплат, почему бы и нет? 2-3, правда, перебор, но вот 5-6 - вполне. Или некуда деньги девать?
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх