Цитата:
Сообщение от Плюшкин_2
Я свою проблему так и не решил :(
Вернее,мне Лерыч ее решил временно,поставил в разрыв кнопки включения кондюка терморезистор с регулятором.Сам терморезистору сунул к испарителю.
Потом уже проверяли с ним с пом. программы диагностики.Получается,что программа "видит" температуру от датчика испарителя.Но вот контроллер САУКУ не выдает сигнал на ЭБУ движка,чтобы тот отключил кондюк.
В городе ничего не капает,т.к. частые старты.При этом когда тапка в пол,кондюк отрубается.Потому и не обмерзает испаритель.А вот по трассе при равномерной спокойной езде компрессор постоянно включен и обмерзает.Вот тогда и начинает капать.
|
У меня никогда не работает постоянно компрессор. Всегда с перерывами, особенно если на первой скорости вентелятор.