Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.10.2009, 17:43   #11
Свой человек
 
Аватар для MuRoW
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Брянск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Passat B5+
Сообщений: 610
Записей в дневнике: 27
Изображений: 14
Вес репутации: 18 MuRoW станет известным достаточно скороMuRoW станет известным достаточно скороMuRoW станет известным достаточно скороMuRoW станет известным достаточно скороMuRoW станет известным достаточно скороMuRoW станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для MuRoW с помощью ICQ Отправить сообщение для MuRoW с помощью Skype™
Ответ: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Плюшкин_2 Посмотреть сообщение
Я свою проблему так и не решил :(
Вернее,мне Лерыч ее решил временно,поставил в разрыв кнопки включения кондюка терморезистор с регулятором.Сам терморезистору сунул к испарителю.
Потом уже проверяли с ним с пом. программы диагностики.Получается,что программа "видит" температуру от датчика испарителя.Но вот контроллер САУКУ не выдает сигнал на ЭБУ движка,чтобы тот отключил кондюк.
В городе ничего не капает,т.к. частые старты.При этом когда тапка в пол,кондюк отрубается.Потому и не обмерзает испаритель.А вот по трассе при равномерной спокойной езде компрессор постоянно включен и обмерзает.Вот тогда и начинает капать.
У меня никогда не работает постоянно компрессор. Всегда с перерывами, особенно если на первой скорости вентелятор.
__________________


xmpp:ladakalina@conference.jabber.ru
MuRoW вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:34.