Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2008, 14:09   #1
Татарстанская ячейка
 
Аватар для AzatKa
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Rio
Сообщений: 492
Изображений: 5
Вес репутации: 18 AzatKa станет известным достаточно скороAzatKa станет известным достаточно скороAzatKa станет известным достаточно скороAzatKa станет известным достаточно скороAzatKa станет известным достаточно скороAzatKa станет известным достаточно скороAzatKa станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для AzatKa с помощью ICQ
Глюки электрозамков

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
у меня 11194...такая проблема: часто, после того как глушу двигатель через несколько секунд бокируются двери, все кроме водительской. Нажимаю разблокировать - открываются, но через пару сек снова закрываются. Причем это может случится и через 2 секунды, и через 5, и через 10, а может и вообще не случится. такое ошущение что замки живут своей жизнью у кого нибудь была такая проблема?


1. Как разобрать замок двери или как добраться до концевиков замка
2. Окисление контактов в разъеме двери , вода в разъеме.
3. Повреждение проводки задних дверей и еще случай
4. Сгнили провода под порогом

Последний раз редактировалось oapv; 23.02.2015 в 20:17.. Причина: 4
AzatKa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Сегодня, 17:19   #531
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2011
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 36
Вес репутации: 15 s619 не успел проявить себя
Re: Глюки электрозамков

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
проверить состояние сигнала от концевика ЦЗ можно так :закрыть водительскую дверь ,и опусканием\подниманием фишки-штырька ,смотрим в диагностике как меняется состояние концевика ЦЗ .Или мультиметром ,встаём на пин №4 относительно массы и в режиме прозвонки, смотрим как меняется состояние его
Не совсем понятно, о какой фишке-штырьке идёт речь. Тот что на электропакете 1118-6512010? Нигде не нашёл в интернете как его отсоединить. С одной стороны на колодке проводов нажимной фиксатор - нажимаю на него пальцем, пытаюсь стянуть, но с другой стороны мешает двойной крюк и колодка идёт наперекос. Извиняюсь за оффтоп, но не нашёл подходящей темы. Может вы ещё посоветуете какой лучше взять мультиметр-тестер. Наверно лучше чтобы у него была тонкая иголка для прокола изоляции, чтобы оперативно искать плохое место? Какой параметр надо смотреть в диагностике электропакета? "Признак открытой двери водителя" - писал в 12.2 - всё соответствует , или "Признак датчика блокировки двери водителя" - писал в 12.5: состояние меняется, но нелогично: "вкл" когда замок открыт и солдатик поднят и "выкл" когда замок закрыт и солдатик опущен. Можно ли это списать на сырость программы? Использую OpenDiagFree 1.4 (OpenDiagPro 1.6.2 DEMO) от 18.04.2014. Или всё-таки лучше на неё не полагаться и смотреть тестером что туда приходит.
Я бы не удивился, если бы сгорел сам блок электропакета, так как когда сгорел 1 эбу - он убил катушку зажигания, а когда сгорел второй - вентилятор радиатора постоянно работал на максимальных оборотах в том числе при длительной ночной стоянке без ключа в замке. Но конечно, лучше сначала проверить какие сигналы приходят в электропакет. Ужасы в диагностике АПС6 с дверьми - вероятно уже результат того что нагенерировал ему неисправный электропакет по к-линии? (Если этот раздел в программе должен диагностироваться корректно.)
Смотря на распиновку электропакета, 8 - Жёлто-голубой: К индикатору АПС6 в комбинацию приборов. Выходит он подключен напрямую. Мой пункт 4.4 может так же указывать на неисправность электропакета? Чтобы символ машины с ключом горел постоянно - встретил только один раз, когда человек заведомо знал что блок электропакета не исправен. С другой стороны, я дал машине постоять без аккумулятора и символ с ключом пока что постоянно не горит, в охранном режиме мигает раз в секунду. (Что не отменяет того, что в машине есть неисправность. Пока что произвольных щелчков нет, но кнопка блокировки цз на вод. двери не работает, а кнопка разблокировки цз работает только если ключа нет в замке зажигания.)
s619 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:47.