Цитата:
Сообщение от s619
Есть ли у кого-то какие-то предположения что это может быть и как продиагностировать подручными методами и исправить?
|
Уже аххУлиардмиллионов раз писалось,что на
Эл.пакете Норма Калина 1 основное это сигнал от концевика ЦЗ в модульном замке водительской двери .Как только Блок эл.пакета перестаёт А_Д_Е_К_ВАТНО воспринимать сигнал от данного концевика ,работа режима "Блокировка-разблокировка" замков дверей становится не предсказуемой ! Говоря простым языком ,блоку важно его состояние ,то есть: "замкнут-разомкунт". У блока это пин в разъёме
№4 ! (проверить состояние сигнала от концевика ЦЗ можно так :закрыть водительскую дверь ,и опусканием\подниманием фишки-штырька ,смотрим в диагностике как меняется состояние концевика ЦЗ .Или мультиметром ,встаём на пин №4 относительно массы и в режиме прозвонки, смотрим как меняется состояние его !)
Блок работает и от модуля на водительской двери ,но там ,в отличие от Люкс.версии, кнопки обычные ,одна даёт сигнал Блокировать ,вторая-РАЗблокировать ,тупым методом ,подмыкая соответствующие пины (2 и 7 входа
Но приоритет по пину №4) у блока на
массу .
В Опендиаге не всегда адекватно идет диагностика данного блока ,программа живёт своей жизнью ,блок своей (афФтар так и не "додолбил" временные связи по К-линии на ранних фри\демо версиях ,в pro_Версии кстати тоже ,но есть предположение что так работает сам блок Норма ,ПО там сыроватое, и ВАз в своё время его не до пилил как надо ,ну это уже в стиле нашего ВАЗа !)
АПС-6 ,не имеет никакого отношения к работе блока ЭЛ.пакета Норма в плане работы режимов блокировки-разблокировки замков дверей !
пысы :Ни ЭБУ ,его смена на любой блок с последующей активацией\деакцивацией статуса ИММО ,Ни смена ПО в нём НЕ влияют на работу блока Эл.пакета НОрма !!!