Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.07.2025, 09:50   #25
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,589
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки электрозамков

Цитата:
Сообщение от s619 Посмотреть сообщение
Есть ли у кого-то какие-то предположения что это может быть и как продиагностировать подручными методами и исправить?
Уже аххУлиардмиллионов раз писалось,что на Эл.пакете Норма Калина 1 основное это сигнал от концевика ЦЗ в модульном замке водительской двери .Как только Блок эл.пакета перестаёт А_Д_Е_К_ВАТНО воспринимать сигнал от данного концевика ,работа режима "Блокировка-разблокировка" замков дверей становится не предсказуемой ! Говоря простым языком ,блоку важно его состояние ,то есть: "замкнут-разомкунт". У блока это пин в разъёме №4 ! (проверить состояние сигнала от концевика ЦЗ можно так :закрыть водительскую дверь ,и опусканием\подниманием фишки-штырька ,смотрим в диагностике как меняется состояние концевика ЦЗ .Или мультиметром ,встаём на пин №4 относительно массы и в режиме прозвонки, смотрим как меняется состояние его !)
Блок работает и от модуля на водительской двери ,но там ,в отличие от Люкс.версии, кнопки обычные ,одна даёт сигнал Блокировать ,вторая-РАЗблокировать ,тупым методом ,подмыкая соответствующие пины (2 и 7 входа Но приоритет по пину №4) у блока на массу .
В Опендиаге не всегда адекватно идет диагностика данного блока ,программа живёт своей жизнью ,блок своей (афФтар так и не "додолбил" временные связи по К-линии на ранних фри\демо версиях ,в pro_Версии кстати тоже ,но есть предположение что так работает сам блок Норма ,ПО там сыроватое, и ВАз в своё время его не до пилил как надо ,ну это уже в стиле нашего ВАЗа !)
АПС-6 ,не имеет никакого отношения к работе блока ЭЛ.пакета Норма в плане работы режимов блокировки-разблокировки замков дверей !
пысы :Ни ЭБУ ,его смена на любой блок с последующей активацией\деакцивацией статуса ИММО ,Ни смена ПО в нём НЕ влияют на работу блока Эл.пакета НОрма !!!
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 10.07.2025 в 10:05..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:39.