Если данные АЦП ДМРВ с диагностики вас расстроили ,то желательно сделать замер непосредственно на самом датчике . АЦП ДМРВ меряется при включенном зажигании и НЕзаведеном двигателе!!!
И уже по результам измерений делать выводы о его состоянии! Данные Измерения актуальны только на системах с механическим дросселем !!! Нажать на плюсик !
Не нравится показатели фактичекого и расчетного значения потребляемого воздуха ,отключить на время от ВР ,шланг от КПА (штуцер на ДУ заглушить !) и снять шланг идущий к ВУТ ,штуцер также заглушить ,затем на прогретом ДВС смотрим на данные показания ,ка кони изменились и куда сместиласть рассчетная часть потребляемого воздуха на ХХ !(возможно нештатная перетечка происходит по не герметичному КПА или сочит клапана на входе в корпус ВУТ ! )
Проверил. Отключил шланг ВУТ от ВР и заглушил штуцер на ВР. Отключил КПА от дроссельной заслонки и заглушил штуцер на дроссельной заслонке.
Массовый расход воздуха 10.3-10.9 (мелькают показания 11.3)
Вернул все соединения обратно. Показания по расходу воздуха не изменились.
Напряжение на ДМРВ 1.055 в.
Думаю, что из-за дмрв такие показания расхода воздуха.
...Вылезла на поверхность небольшая проблема утреннего запуска ; запускается бодро,но секунд через 15 начинается "пила" оборотов,даже не пила,а скорее "волна",с амплитудой примерно 40-50 оборотов, раз-два в секунду,будто ДК в работу вступил...по стрелке тахометра не видно,но слышно на слух...через 10-15 секунд обороты выравниваются и дальше всё ОК...Также,горячий мотор,слегка потряхивает,ощущается на руле...Появилось сие безобразие сразу после замены ДМРВ (китай за 2500 р.напруга на нём по ацп - 1.010в)...вернул свой почищеный,но проблемка осталась....
Проблема решилась заменой ДПДЗ...Брал ДПДЗ (ООО Ромб) - отработал 1 месяц и начались проблемы с запуском...Не верилось,что новый датчик так скоро кончится,потому и не сразу проверил...Не советую брать такой...Древний Хофер и тот работает адекватно...
Последний раз редактировалось wanderer 100; 19.12.2025 в 11:20..
Причина: дополнение