Если данные АЦП ДМРВ с диагностики вас расстроили ,то желательно сделать замер непосредственно на самом датчике . АЦП ДМРВ меряется при включенном зажигании и НЕзаведеном двигателе!!!
И уже по результам измерений делать выводы о его состоянии! Данные Измерения актуальны только на системах с механическим дросселем !!! Нажать на плюсик !
Как чиcтят ДМРВ уникальные Краснодарские парни :
...Тут же припарковал авто удобнее и снял датчик, увидел, что не зря��, он был реально грязный ����️
подробности туЦ: https://www.drive2.ru/l/695911971496671022/
Андрей710,Мне интересно люди вообще прежде чем что то делать,о чём ничего не знают - не пробуют информацию в интернете искать?!
Набираем в гугл Хром: Чистка ДМРВ Калина-2 2015г
Как ни странно вылетает мой БЖ первый сверху https://www.drive2.ru/l/593958106543738804/
Читаем - там написано,цитирую себя же:
"Чистка ДМРВ относится к датчикам старого типа, к Е-газ не имеет отношения (электронная педаль газа,это не для вас)
Старый тип это 037 и 116ый ДМРВ BOSCH"
Есть у меня все для мойки ДМРВ, да самих ДМРВ в достаточном количестве, по практике скажу, что 30% бесполезно мыть, а вот примерно половина работают потом нормально.
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.
В верху с правой стороны жгута ,тонкие коричневые провода входят в черные трубочки-изоляторы ,вот туда и лезем !
Решил попробовать с простого: взял 1.5 метра медного провода сечением 10 мм2, обжал концы наконечниками и соединил "-" клемму аккумулятора и шпильку массы ЭБУ (на нее подключил рядом находящиеся коричневый и черный провода масс).
Но программа OpenDiag все равно показывает 1.03 В на датчике ДМРВ, в то время как на самом датчике 0.99-1 В.
Что это значит? Где-то ещё плохая "масса"?
Ну вот наконец дошли у меня руки до моего стокового ДМРВ. Промывал как расписано тут https://www.drive2.ru/l/540386601503555587/ , только без осциллографа, заливал не по 5 минут, а 1 мин и кисточкой раза по 3-5, контролировал промывку только напряжением датчика с помощью EML и Опендиагом на смартфоне. Датчик отлежал в гараже лет 7, вольтаж выдавал до промывки 1,050-1,055, после промывки дает 0,996. Сегодня поставил, надо будет покататься и посмотреть как будет себя вести дальше. Второй, которого снял сегодня, уже тоже подходит к концу, по Опену выдает 1,035-1,040. Если первый после промывки продержится до осени, то и этого буду мыть, а то цены на них сейчас заоблачные.
Ну вот наконец дошли у меня руки до моего стокового ДМРВ. Промывал как расписано тут https://www.drive2.ru/l/540386601503555587/ , только без осциллографа, заливал не по 5 минут, а 1 мин и кисточкой раза по 3-5, контролировал промывку только напряжением датчика с помощью EML и Опендиагом ...вольтаж выдавал до промывки 1,050-1,055, после промывки дает 0,996.
У меня на штекере было 1,038в,на Опене - 1,05в...Промывал также изопропилом и ацетоном,тонкой кисточкой...Сейчас на Опене - 1,011в,на штекере не замерял...Теперь проблема,как крышку закрепить ; аккуратно снять не вышло...ЗЫ.. Якобы оригинальный ДМРВ 116-й , сейчас 8800р...
Не пойму,куда вопрос задать!...Вылезла на поверхность небольшая проблема утреннего запуска ; запускается бодро,но секунд через 15 начинается "пила" оборотов,даже не пила,а скорее "волна",с амплитудой примерно 40-50 оборотов, раз-два в секунду,будто ДК в работу вступил...по стрелке тахометра не видно,но слышно на слух...через 10-15 секунд обороты выравниваются и дальше всё ОК...Также,горячий мотор,слегка потряхивает,ощущается на руле...Появилось сие безобразие сразу после замены ДМРВ (китай за 2500 р.напруга на нём по ацп - 1.010в)...вернул свой почищеный,но проблемка осталась... "продымил" на наличие подсосов,вроде нету...Ошибок нет,датчик адсорбера отключён програмно,штуцер на ДУ заглушен...подмена ДПДЗ,РХХ ничего нового не дала,глушение шланга ВУТ - тоже без результата...Напрягает повышеный расход воздуха (на китайском ДМРВ - 13кг,на родном - 11,3-11,7 кг) на прогретом ХХоду..при этом длительность впрыска - 3,65-3,8...параметр нагрузки 24-24,3...текущий коэфф.длит впрыска- 1,02-0,98...ДК исправно бегает 0,11-0,79 в...шаги РХХ перед запуском - 60,на горячем ХХоду - 35-36...Может у кого есть мысли по всему этому?...ЗЫ. Ах да,блок ВОШ 7.9.7+...задний ДК програмно отключён,дроссель троссовый,прошивка Паулюса...Динамика,расход топлива - хорошие,горяий запуск - тоже...ЗЫ2 : когда грязный ДМРВ показывал 1,05В.проблемы утреннего запуска не было,хотя расход воздуха также был повышеный...
Двигатель 11194? Великоват расход воздуха, мотору тяжело.
Да,мотор 194-й,но уже с 79-ми поршнями и тяжёлыми шатунами...тоже считаю что великоват,а вот причина - вопрос!...Все энергопотребители выключены при проверке,мож этот ЭБУ как-то настроен на лёгкую поршневую,не шарю в этом...