Корпус масляного насоса, прикручен с торца блока сквозь коленвал.
Прикручен тоже с прокладкой? И если заклинит редукционный клапан то куда давить будет? На Волге, я помню, в таком случае давило в масляный фильтр и гнало через его прокладку..
Да и ещё - немного подтянулся поддон. Подтягивал не до усрачки
А вот этого лучше не делать ,ибо с той прокладкой ,которая там стоит ,это бесполезно ,только искривите привалочную плоскость у поддона !
Не поленитесь ,потраться всего около 200_х рЭ и установите туда современную прокладку ,её из-за технологической особенности пережать не возможно !
(Не реклама ! ) https://www.ozon.ru/product/prokladk...kon-507069847/
Выше,уважаемый [домовой Кузьма], намекнул вам проверить также ещё и масляный фильтр ! Обязательно его проверьте тоже (а то последнее время они ,ну очень любят вскрываться по шву-завольцовке на зло всем тем кто в панике и с истерией пилит их до белого каления, чтобы посчитать "дырки" и гармошки у фильтровальной бумаги и пробовать на зуб те самые рЭзинки противодренажные )
Клапан если заклинит на высокое давление, то естественно все пойдет в линию на шейки и в бОшку и там везде давление подпрыгнет. Но это видно будет и на датчике давления. точнее на выходе под реле давления
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Всем спасибо за отклики! Отчитаюсь о проделанном:
1) Заменил оба сальника, хотя они на вид не были пробиты, - течь на некоторое время прекратилась, или просто не успел заметить, но потом просто рвануло когда пришлось однажды раскрутить на большие обороты.
2) Проверил датчик и обнаружил едва заметное шевеление - заменил но протечка до конца не прекратилась, увидел едва заметное "пузырение" в районе прокладки маслонасоса.
3) Заменил прокладку маслонасоса и всё пока успокоилось. Езжу весь день и течи пока не обнаруживаю.
ПЫСЫ. Когда снял поддон, увидел что я его не перетянул и не деформировал, т.к. не закручивал без ума а только чуть подтянул.
Не задолго перед этой эпопеей менял масло с фильтром, и имею привычку фильтр проверять (клапан и завальцовку)
А. М.,Проверьте также каналы отвода картерных газов ,-особенно малый круг .
Проходимость г-образного штуцера в клапанной крышке ,шланг (если ЭДУ ,то проходимость жиклёра -вставки внутри данного шланга ),ну и проходимость входного штуцера во впускной ресивер .Если Мех.ДУ ,то проходимость отверстия жиклёра внутри корпуса дросселя (внутри корпуса ,куда вставлен штуцер ,калиброванное отверстие !) Если малая ветвь забита\закупорина,то на холостых оборотах создаётся внутри ДВС избыточное давление ,и масло начинает давить отовсюду .