Всем привет.
Течь не через сальники но все же. Все усрано вокруг штуцеров малого и большого картерных газов. Как это лечится? И большой штуцер вообще туда сюда дёргается((
В документации "запотевание" не является дефектом. Методики стандартные - малый штуцер (когда болтается) облудить и запрессовать (зажим рычажный, молоток), большой штуцер если не болтается, то просто нанести немного герметика на штуцер (как в охлаждении собирают) и поставить шланг на место.
Всем здравствуйте и с прошедшим праздником!
Через что ещё кроме сальников РВ и КВ может течь масло в этом районе? Откуда ещё оно может туда попадать? И течёт довольно сильно. Ремень ГРМ не в масле, сальники сухие, но всё вокруг масляное и не могу понять откуда!! Похоже что в районе переднего конца РВ есть какая-то крышка? Может через неё?
Всем здравствуйте и с прошедшим праздником!
Через что ещё кроме сальников РВ и КВ может течь масло в этом районе? Откуда ещё оно может туда попадать? И течёт довольно сильно. Ремень ГРМ не в масле, сальники сухие, но всё вокруг масляное и не могу понять откуда!! Похоже что в районе переднего конца РВ есть какая-то крышка? Может через неё?
Через что ещё кроме сальников РВ и КВ может течь масло в этом районе? Откуда ещё оно может туда попадать? И течёт довольно сильно.
Что проверить впервую очередь :
1.Датчик давления масла(течёт обычно по завальцовке корпуса ,или лпнула резьбовая часть корпуса ,или через центральный контакт-штырёк )
2. Прокладка клапанной крышки .(только не надо биться в истерике ,доказывая ,что она в очередной раз новая там ,и только что вчера была заменена собственноручно ,или в сервисе ,которому доверяете )
3. Задняя крышка распредвала (да из-под неё и далее по привалочной поверхности ГБЦ растекается по всем поверхностям от вибрации !)
Прокладка ГБЦ (продавило в районе масляного канала, и давит наружу теперь !)
Замывайте двигатель хорошенько ,только так сможете реально определить,на ранней стадии(!), откуда течь (отпотевание ) происходит !
Спасибо за ответы!
Прокладка крышки клапанов сухая по всему периметру, прокладка ГБЦ в старом "отпотевании" и свежих подтёков нет. Вот о датчике забыл, завтра проверю. Когда пытался посмотреть откуда течь то увидел течёт прямо под коленвалом при оборотах больше 1000-1500, на холостых исчезает. И вопрос что за конструкция похожая на крышку на передке блока у коленвала? Там особенно всё в масле. Да и ещё - немного подтянулся поддон. Подтягивал не до усрачки, слегка, что бы поддон не помять. Подтянулись все болты 1-2 оборота. Не может прокладка задубеть и начать пропускать? Так у меня было с клапанной.