Сменил Калину-1 на Калину-2. Буду собирать здесь свои впечатления. Может кому-нибудь будет полезно.
Добавлено через 36 минут
Вот уже две недели, как сменил свою "старушку".
В 2009 году купил первую Калину. Универсал, 1.4 литра, люкс.
За 5 лет намотал 150 000 километров. Проблем особых не наблюдал, но машина начала "стареть": капот, замененный после небольшого ДТП, зацвел (50 оттенков ржавого). В лобовое прилетел камень, кондиционер перестал холодить, подходит время второй смены ремня и роликов ГРМ, опять начали бухать задние аммортизаторы.
Опять же, после 5 лет техосмотр придется проходить каждый год, а я уже отвык от этой процедуры.
Вобщем задумался о смене машины.
Однажды, проезжая мимо салона, решил заехать на тест драйв. Покатался на новой механике, и на автомате.
Механика не впечатлила. Стало чуть тише - но именно чуть. Динамика получше, но тоже на уровне нюансов. Не понравилась электронная педаль газа - между ногой и колесами как будто резинку натянули. А в остальном - все то-же.
Потом автомат. Вот это совсем другое дело. Совсем другое впечатление от автомобиля. И самое главное - уровень шума и вибраций. Замеров конечно не делал, но по ощущениям - гораздо лучше механики. Опыта езды на автомате не было, но проблемой это не стало, освоился с первых перекрестков тест-драйва.
Дома стал штудировать интернет. Захотелось машину с последними доработками по шумоизоляции и подвеске. Оказалось, что в комплектации "люкс" таких машин нет, и до майского отпуска не будет. Вообще на "люкс", особенно "универсал" - очередь.
В наличии был универсал, АКПП, с модернизированной подвеской и усиленной шумоизоляцией, но в комплектации "Норма +".
Вообще-то я не думал покупать автомобиль "здесь и сейчас", но обдумав сложившуюся ситуацию (очередь на люксы, отпуск на ВАЗ-е, возможный рост цен после отпуска и т.д. и т.п.) - решил: "Хорошие сапоги, надо брать".
В результате сдал старую "калинку" по трейд-ин, добавил деньгами и кредитом, и взял новую.
Сейчас на спидометре уже 1 500 км. Впечатления в основном положительные.
Главное впечатление, это даже не автомат, а подвеска. Глотает любые ямы, причем все удары как-то смягчены, скруглены. Там, где я раньше притормаживал, теперь еду не снижая скорости. И в то же время - в поворотах машина ведет себя гораздо увереннее, меньше крены, больше скорость в повороте.
Второе впечатление - это тишина. До скорости 110 км/ч шум в салоне ничем не отличается от Лансера, например (это из того, с чем я могу сравнивать предметно, ибо катался на нем раньше, и недавно, уже после покупки, прокатился еще раз). На скорости до 80...90 км/ч слышен только шум шин.
Могу сказать, что машина удалась.
Более подробно - в следующих выпусках нашей передачи
