Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2009, 02:10   #1
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Suzuku SX4 4вд леворукая. История одной покупки

Купила знакомая сей чудный авто. В комплектации подушки, полный привод, автомат ( 4х ступ не типтроник ессно) , вообщем новый японский автомобиль.
Все бы хорошо, но в один морозный январский день, выезжает знакомая на перекресток, на шипованной резине, как положено, трогается со светофора выруливает налево - не тут то было! Машину развораяивает и начинает крутить. Японская система курсовой устойчивости куда то подевалась (хм а может ее вовсе небыло? ), машину закрутило вокруг своей оси, и начался сбор всего что попадалось на дороге, к счастью это был разделитель. В итоге, подмят передок (рамка и немного увело лонжерон), ессно передний бампер, фара, два крыла, капот, водительская дверь, задний бампер, фара и немного по мелочи. Подушки не сработали, владелица отделалась легким испугом - слава богу!
(интересно, как я на заднем приводе без шипов гололед откатал...)

До дома машина доехала своим ходом. К счастью, новый автомобиль был застрахован по каске, и ествественно туда и обратились. До сервиса сузука доехала сама, привнешнем беглом осмотре ничего совсем криминального не обнаружили, повреждения есть, но не в мясо. Естественно, гарантия и страховая требуют только специализированной СТО, оно и понятно.

Решения страховой повергло в шок! Оказалось, востановление авто нерентабильно и машина списывается в тотал! В качестве доказательства устно предъявлялась калькуляция ремонта стоимостью в 360!!! тыс, и то предварительно, а по более точной оценке, сумма зашкаливала за 430 тыс рублей! И это при условии что автомобиль сам доехал до СТО, и стоит 540 тыс! Что ж, естественно возникло предположение о недоразумении... Сегодня я видел этот автомобиль, облазил, даже капот открыл, калькуляция ремонта у меня на руках. Чисто внешне, ничего сверхсложного не заметил, думал что перед в мясо, так нет, замята рамка, девормирован ( не поломан!!!) радиатор и естественно ушел лонжерон, но именно ушел а не вырван с мясом, капот замят. Далее все более менее цело, в оснорвном косметические повреждения. Вообщем ничего сверх такого. Обычно при слове тотал, подрузомевается мясо или нехилые повреждения.

Это подтверждается сметой : с учетом завышенных цен официалов, и необходимости стапеля, стоимость работ по ремонту составляет всего 60 тыс рублей, остальное - запчасти!!! Средняя цена детали - 25тыс рублей. Дверь например 30тыс, какая нибудь мелочь 10, замок капота например - 5...

Каско конечно вешь хорошая, но страховщики не дураки, и не собираются ремонтировать, выкупать тоже, а очень хотят выплатить тотал ( 70%) и отдать автомобиль владелеце. Что с этим делать дальше - хз. Может будем искать БУ запчасти к новой машине, может малярка справится и выправит двери за 30тыс... Хотя метал настолько тонкий, что вообще не понятно как это все держится и не рвется от малейшего прикосновения.


К чему это все? Это реальный пример владения японским автомобилем. Это не повседневный случай, но от аварии никто не застрахован, и каско, призванная помочь, не справилась, ввиду неадекватной уеновой политики японского автопрома.
Я конечно понимаю, что японские авто самые лучшие и продвинутые (хотя в сх4 лично я ничего подобного не нашел), но вот интересно, мерседес S класса или БМВ наверняка починились бы соизмеримо, а вполне возможно значительно дешевле.

Вот, например алюминевый оригинальный капот но новую пятерку е60
http://www.bmwcats.ru/spares/41617111385/
Да, согласен, чуть дороже чем на сузуки, на 5 тыс...

Пятерка е39, пережившая переворот, отрыв подвески, была отремонтирована в автодоме (барыги еще те...) за 9к евро, но это бизнес класс а не эконом как сузуки...

Самое интересное, что менеджер с которым мы все это смотрели, честно признал, япы неадекватны в ремонте, дешевле чинить порше кайен)))

ЗЫ

Что делать с этой машиной, пока еще не решили. Страховая с большой вероятностью упрется в выплату тотала, этих денег на аналогичную машину ессно не хватит ((( Желание Покупать японские машины у подруги, по всей вероятности, отпало напрочь...
Sergey. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 10:02   #2
Знаток
 
Аватар для alebas
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 1,040
Изображений: 13
Вес репутации: 21472 alebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутацииalebas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Suzuku SX4 4вд леворукая. История одной покупки

Съезжая с обочины на РАВ4 96г вырвал вольвовской фуре поворотник и бампер своим задним левым крылом... Разобрал обшивку салона, стукнул кулаком, собрал, результат удовлетворил... Так и катался год не делая... Перед продаже теранул полиролькой... При продаже покупателю ничего про происшествие не сказал... Жаль фоток нет...
alebas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 10:25   #3
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,891
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Suzuku SX4 4вд леворукая. История одной покупки

Сузуки SX4 вобще беда, а не машина.

У тещи у двух подруг такие - после небольших повреждений страховые по паре месяцев согласовывали с сервисами объемы работ (видимо тоже в деньгах не сошлись -)), потом еще месяца по 4 ожидание запчастей и ремонта.

При том что машина - самая серая мышь среди прочих серых и цена на нее отнюдь не сенсационная. На кой этот геморрой ?
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 10:32   #4
Интересующийся
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: г.Хабаровск
Возраст: 51
Сообщений: 43
Вес репутации: 17 аndrеw270 не успел проявить себя
Ответ: Suzuku SX4 4вд леворукая. История одной покупки

Так я не понял про что речь то вообще?
Про японский автомобиль? Или про горе водительницу "блондинко"?
Может надо было изначально так сказать- "порше ударил об осину" всетаки??
__________________
оранжОвый ZUM ZUM рулит
аndrеw270 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 10:37   #5
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Ответ: Suzuku SX4 4вд леворукая. История одной покупки

Страсти какие...
А зачем всякое гуано покупать? Это раз.
Два: есть машины для агрессивной езды на льду. А есть машины, на которых по льду надо ездить о-очень аккуратно.
Три: в машине главное - прокладка между рулем и сиденьем, а не наличие или отсутствие полного привода. Полный привод на льду - штука специфическая (а подключаемый автоматически, как на CR-V - просто опасная). Система же курсовой устойчивости - дрючка "в целом" приятная, но, если бы у меня такая была, отключил бы на фиг, ибо некоторые приемы маневра с заносом эта система блокирует.

"Самое интересное, что менеджер с которым мы все это смотрели, честно признал, япы неадекватны в ремонте, дешевле чинить порше кайен"

Чушь.
Надо просто знать, что, где и как чинить.
phpasha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 10:40   #6
Интересующийся
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: г.Хабаровск
Возраст: 51
Сообщений: 43
Вес репутации: 17 аndrеw270 не успел проявить себя
Ответ: Suzuku SX4 4вд леворукая. История одной покупки

Цитата:
Сообщение от phpasha Посмотреть сообщение

"Самое интересное, что менеджер с которым мы все это смотрели, честно признал, япы неадекватны в ремонте, дешевле чинить порше кайен"
Ну и как продажи порша кайона? ремонт же дешовый...по отношению к цене авто видимо
порш кайен - народный автомобиль)))))))))
__________________
оранжОвый ZUM ZUM рулит
аndrеw270 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 10:47   #7
Совсем как дома
 
Аватар для Al_Koyot
 
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: МО, Пушкино
Возраст: 43
Автомобиль: BMW 330CI
Сообщений: 863
Вес репутации: 21 Al_Koyot не успел проявить себя
Отправить сообщение для Al_Koyot с помощью ICQ
Ответ: Suzuku SX4 4вд леворукая. История одной покупки

В официальном сервисе всегда работы дороже в разы, Сузуки это или Вольво, без разницы. Думаю в оф. сервисе АвтоВАЗа цены тоже выше обычных сервисов.
Al_Koyot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 11:07   #8
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Ответ: Suzuku SX4 4вд леворукая. История одной покупки

По сабжу: вполне вероятно, знакомая Sergey ездила со свитчером в положении 4WD Auto.
Зря она это делала.
Ибо на фиговой дороге надо либо 4WD Lock врубать, либо не выделываться и ездить с передним приводом (принудительно отрубив зад).

Кстати, срыв в занос на смешных скоростях - "фирменная" фишка SX4.
phpasha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 11:09   #9
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Suzuku SX4 4вд леворукая. История одной покупки

Взять денег и отремонтировать у неофициалов. Потом попытаться продать, плюнуть и ездить дальше.

Вообще, странно: бампер (5-6 тыр), фара (тысяч 6 тоже), два крыла (тысяч по 5), капот (пусть 7), водительская дверь (30, как будто. Может это в сборе со всей начинкой?), задний бампер (5-6), фара (3-4). Итого 70 тыр. Плюс покраска 3 тыр за деталь, итого 20 тыр. Всего 100 с радиатором. Плюс работа - тысяч 40 у неофициала. Итого 140.

Хотя сейчас иена выросла, цены, по идее, должны скакнуть... Но на треть, вряд ли больше.

Если 25 тыр за деталь... странновато как-то на Б-класс бампер за 25 тыр покупать... Он позолоченный, что ли?

Кстати, у нас разве продавали SX4 с полным приводом и автоматом? Вроде полный привод только на механике был.
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2009, 11:13   #10
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Suzuku SX4 4вд леворукая. История одной покупки

Народ, речь то не про навыки управления автомобилем, а про то что не дай бог такой автомобиль чуть помять - начнутся проблемы со стоимостью и сроком ремонта.
Для машины за 540 тыс при таких повреждениях. ремонт на 430 - бред. Стайр как я вижу в теме вопроса. Похожая ситуация у мицы.

Официалы конечно подороже, но по смете львиная часть затрат это запчасти.

Цитата:
Взять денег и отремонтировать у неофициалов. Потом попытаться продать, плюнуть и ездить дальше.
Невопрос, работы будут дешевле, но будет ли тот же капот стоить при этом не 30к а 10?

Цитата:
Он позолоченный, что ли?
Он японский. Это главная проблема и беда этой машины. Низкое качество и высокая цена (((

ЗЫ

если руки дойдут, отсканю смету.
Sergey. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:54.