ребята, братцы, помогите, может кто разбирается в электрике, может кто знает ответ на вопрос. написал в основной форум, но решил создать тему в нашей пермской ячейке. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3247&page=146 - тут описана моя проблема. очень нужна помощь в разрешении вопроса.
{Поставил на машину все это дело, подцепил провода, включил зажигание!!!!! а руль сам в крайнее левое положение вращается и затем отключается.}
Уточни, начинает вращаться при включении зажигания или после заводки мотора?
Это принципиально.
{Поставил на машину все это дело, подцепил провода, включил зажигание!!!!! а руль сам в крайнее левое положение вращается и затем отключается.}
Уточни, начинает вращаться при включении зажигания или после заводки мотора?
Это принципиально.
уточняю, начинает вращаться после того, как перестает работать стартер. т.е. после заводки мотора. есть мысли по данному поводу? ЭУР - махачкала.
Мысли чисто теоритические. ЭУР по своей сути это следящий привод и у него должно быть гдето нулевое положение к которому он стремится до срабатывания датчика в этом направлении. Вот этот датчик у тебя не работает либо сбито направление слежения. Отключается он при перегрузке мотора т.к. упирается в крайнее положение.
Мысли чисто теоритические. ЭУР по своей сути это следящий привод и у него должно быть гдето нулевое положение к которому он стремится до срабатывания датчика в этом направлении. Вот этот датчик у тебя не работает либо сбито направление слежения. Отключается он при перегрузке мотора т.к. упирается в крайнее положение.
так! (ход мысли мне нравиться) сам об этом думал, но как определить это нулевое положение? написал письмо на завод махачкалинский, видать ящик у них не работает почтовый, ответ от сервера пришел об ошибке.
так! (ход мысли мне нравиться) сам об этом думал, но как определить это нулевое положение?
Такая мысль (опять же теория), если снять ЭУР, освободить вал (обеспечить свободное вращение) и включить. Как он себя поведёт? Не найдёт ли он сам своё положение?
Такая мысль (опять же теория), если снять ЭУР, освободить вал (обеспечить свободное вращение) и включить. Как он себя поведёт? Не найдёт ли он сам своё положение?
мне ребята на основном форуме кое что ответили, буду пробовать еще разбирать. А так если к валу не подсоединять карданчик и завести мотор, то руль вращается бесконечно в левую сторону и скорость у него вращения приличная.
tatauroff
Как сделаешь, отпишись. Для общей информации интересно знать причину и метод устранения, можно даже фото внутренностей ЭУРа.
продолжение ....
разобрал я рулевую колонку, там на валу два стаканчика, один в другом с двумя рядами прямоуголных окошечек. видать у меня при разборке эти стаканчики провернулись и руль "потерялся". теперь надо узнать как должны эти два стаканчика стоять относительно друг друга.