http://www.autonews.ru/autobusiness/.../07/14/1568360
Если не смотреть на заголовок, придуманый, как это водится, в нашей стране, для опуска отечественной марки, то по факту имеем полезную и информативную статью:
ОПЫТ
Цитата:
У нас разработаны образцы электромобилей, разработаны и прошли испытания прототипы автомобилей на газовом и водородном топливе, имеется опыт создания вариантов гибридных автомобилей. У нас же в недавнем прошлом были проведены работы по адаптации в машины дизельных двигателей – и такие машины выпускались. У нас есть, помимо “Нивы”, разработки по полноприводным модификациям наших переднеприводных автомобилей, все варианты. У нас, в принципе, очень много есть того, что могло бы рассматриваться потенциально для дальнейшего внедрения.
Цитата:
как проектировать, к каким результатам это приведет, какие особенности эксплуатации нужно учитывать. И вот второе – значительно важнее, чем первое. Потому что взять тот же проект С, который вы затронули, – если мы его в 2010-2011-м по разным обстоятельствам не смогли поставить на производство, то хранить его и ставить через пять лет в том же виде уже никому не нужно. Даже хотя бы из необходимости переработки стиля, не говоря уже о том, что и техника пойдет вперед. Но люди, которые этим занимались, используют полученные знания как для проектов, которые будут, согласно нашей стратегии, в классе С, так в других проектах.
Цитата:
CAD и CAE – разработки, то есть работы, связанные с разработкой геометрических и математических моделей, с построением цифрового макета и виртуальным анализом – как по продукту, так и по моделированию технологических процессов. Здесь всегда зона критическая, и здесь мы будем прилагать специальные усилия и уже готовим отдельные программы. Это не значит, что мы здесь слабы. На самом деле, в этой области мы лучшие в стране – с точки зрения автомобилей, и это можно говорить абсолютно спокойно, потому что других технических центров такого уровня просто не осталось.
Цитата:
– Если говорить формально о так называемой “передаче технологий” по лицензионному соглашению, то это набор файлов, содержащих как конструкторские и технологические документы, так и другую информацию, требующуюся для обеспечения жизненного цикла автомобиля (будь то, например, сертификация, ремонт или техническое обслуживание). Документация охватывает все этапы: часть документов относится к математическим моделям, к составу автомобиля – это конструкция. Часть документов относится к технологии – то есть к процессу изготовления деталей автомобиля.
Цитата:
открыт доступ к базе нормативных документов, которые позволяют на очень многое смотреть с точки зрения требований не только к узлам автомобиля B0, но в целом к любым узлам. И мы действительно имеем доступ не только к платформе к B0, но и к другим платформам – мы их сравниваем, смотрим, делаем выводы, учимся. Мы это уже используем.
РАЗВИТИЕ.
Цитата:
Стратегия АвтоВАЗа может в каких-то параметрах корректироваться, но в целом она говорит о чем: первое – АвтоВАЗ собирается развиваться, второе – он собирается увеличить мощности по производству, третье – он собирается присутствовать как минимум в трех классах: то, что у нас называется “лоу-кост” (там, где дешевле АвтоВАЗа никто не будет продавать), в сегменте B и сегменте С и, кроме того, в нишевых автомобилях этих сегментов (кроссоверы).
Цитата:
У меня убеждение в этом смысле такое: основное – это всегда люди и мозги. Нет людей и мозгов – можно сделать что угодно с заводом, городом и страной.
Цитата:
Во-первых, были доделаны те программы, которые запустились раньше. Приору запустили целиком – то есть, все три модификации в семействе, Калину доделали, насытили кучей опций – вы сравните автомобиль, который был пять лет назад и сейчас – какой тогда был выбор комплектаций, в Калине и в Приоре – и какой сейчас. Если вы возьмете сегодняшний автомобиль и сравните с европейским аналогом этого класса, очень мало отличий, все есть практически – а это тоже большая работа. Запущены производственные мощности для того, чтобы все это было до конца реализовано, были начаты новые разработки – тот же проект С. Доведены были проекты силовых агрегатов – приоровский движок 126-й запустили, 1.4 литра движок на Калину. Мы практически сейчас заканчиваем модернизацию восьмиклапанника, который очень перспективен. Мы продолжаем работу по двигателю 1, 8 л, мы модернизацию коробки передач с улучшением характеристик подготовили…
Цитата:
Серьезный старт проекта (Low-Cost) был в прошлом году. Все, что было до этого – это намерения. А вот серьезный старт проекта, начиная с разработки стиля и проектирования конструкции, был лишь в прошлом году. Поэтому, если мы его закончим в 2011 году, как и предполагаем, это будет грандиозный успех по срокам.
Цитата:
Полтора месяца назад успешно закончили цикл испытаний по Евро-5, потому что в Европе с этого года все автомобили по Евро-5. В России планируется внедрение новых требований, связанных с ремнями безопасности, через какое-то время с детским сидением – это же начинается и в Европе с февраля следующего года. Дальше – это защита пешехода, внедрение дополнительно к АБС системы брейк-ассистанс. Обязательным условием – и это условие заложено в нормативных документах - является проведение периодических испытаний на соответствие уже омологированным образцам – немалый кусок работы. Очень много работ, связанных с поставщиками, это и программа сокращения затрат, введение новых поставщиков, изменение конструкций, и это цикл испытаний на каждое изделие. И мы - одни из немногих в стране, кто у себя по-честному проводит все испытания.
Цитата:
полигон остается у АвтоВАЗа, мы проводим все испытания, особенно те, которые связаны с новыми требованиями по удовлетворению нормам токсичности, и их достаточно много. На скоростной дороге на полигоне все это испытывается.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
“Лоу-кост” в Москве не покажем, потому что рано. Там будет представлен новый автомобиль Lada – лицензионный R90 с планируемыми изменениями внешнего вида. Если мы покажем “лоу-кост” так рано, опять скажут – что же вы показали и до сих пор не сделали. С “Калиной” так было: сколько лет ее показывали – лет пять, кажется... Поэтому будут представлены уже выпускаемые автомобили с теми дополнительными опциями, которые появятся в новом модельном году."(С)
А я был уверен что представят в Москве, хотябы те экземпляры которые обкатывают (без камуфляжа), разочаровали((((
Зато узнают реакцию потенциальных потребителей на поделия на базе лягухмобилей.
С лажа костом все понятно. Какой бы он ни был, спрос на него будет, учитывая планы по свертыванию производства семейств классики, Самары и Калины.
Его можно и не показывать, и так будут брать, потому как это обычно водится - альтернативы у него не будет.
Цитата: У меня убеждение в этом смысле такое: основное – это всегда люди и мозги. Нет людей и мозгов – можно сделать что угодно с заводом, городом и страной.
Зато узнают реакцию потенциальных потребителей на поделия на базе лягухмобилей.
С лажа костом все понятно. Какой бы он ни был, спрос на него будет, учитывая планы по свертыванию производства семейств классики, Самары и Калины.
Его можно и не показывать, и так будут брать, потому как это обычно водится - альтернативы у него не будет.
эт точно...альтернатив акромя Заза по цене у него не будет.
сейчас даже представить авторынок наш трудно без 14-15 моделей и классики..а ведь их не будет)) что брать в эти деньги то?
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
А я был уверен что представят в Москве, хотябы те экземпляры которые обкатывают (без камуфляжа), разочаровали((((
да, я тоже слегка расстроился, но Шмелев грамотно обосновал.
Вообще мужик толковый судя по всему. Ловко журналамера заборол это раз. Два - не смотря на обилие вопросов по В0 (у журноламера видать реношник стоял за спиной и тыкал палкой его ) рассказал обо всём по чуть-чуть и картина вырисовывается ХОРОШАЯ.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Да, г-н Шмелев своими высказываниями вызывает бОльшую приязнь, чем г-н Комаров. И изъясняется первый убедительней.
И по поводу 2190 можно согласиться: вдруг не успеют или еще чего, но ассенизаторов будет уже не остановить.
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
С лажа костом все понятно. Какой бы он ни был, спрос на него будет, учитывая планы по свертыванию производства семейств классики, Самары и Калины.
Так Калина же, похоже, остается:
Цитата:
Показали автомобили Lada “лоу-кост”, а также RF-90, что называется, “вживую”, в железе, а также эскизные варианты фейслифтинга для Lada Kalina.
Два - не смотря на обилие вопросов по В0 (у журноламера видать реношник стоял за спиной и тыкал палкой его ) рассказал обо всём по чуть-чуть и картина вырисовывается ХОРОШАЯ.
Это как посмотреть на ситуацию.
Если посмотреть на стратегию, то длинной строкой идет лоу-кост до 20 года. Не будем лукавить это та же калина родом из 90 + немного фейслифтинга. Ей судя по всему уготована участь классики 2 . И после 20 ее будут выпускать пока не устареет окончательно. 16 год модернизация приоры. В нее воткнут потроха от логана. И все, остальное изделия рено на базе В0. Как работодатель завод будет жить, но как полноценный автоконцерн, способный сделать что то свое, все конец.