Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2010, 10:46   #1
Клавиатурный мастер
 
Аватар для FirMord
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Щербинка
Возраст: 44
Сообщений: 2,253
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 23 FirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком света
ВАЗ. Планы развития, изменения. Шмелев.

http://www.autonews.ru/autobusiness/.../07/14/1568360
Если не смотреть на заголовок, придуманый, как это водится, в нашей стране, для опуска отечественной марки, то по факту имеем полезную и информативную статью:

ОПЫТ
Цитата:
У нас разработаны образцы электромобилей, разработаны и прошли испытания прототипы автомобилей на газовом и водородном топливе, имеется опыт создания вариантов гибридных автомобилей. У нас же в недавнем прошлом были проведены работы по адаптации в машины дизельных двигателей – и такие машины выпускались. У нас есть, помимо “Нивы”, разработки по полноприводным модификациям наших переднеприводных автомобилей, все варианты. У нас, в принципе, очень много есть того, что могло бы рассматриваться потенциально для дальнейшего внедрения.
Цитата:
как проектировать, к каким результатам это приведет, какие особенности эксплуатации нужно учитывать. И вот второе – значительно важнее, чем первое. Потому что взять тот же проект С, который вы затронули, – если мы его в 2010-2011-м по разным обстоятельствам не смогли поставить на производство, то хранить его и ставить через пять лет в том же виде уже никому не нужно. Даже хотя бы из необходимости переработки стиля, не говоря уже о том, что и техника пойдет вперед. Но люди, которые этим занимались, используют полученные знания как для проектов, которые будут, согласно нашей стратегии, в классе С, так в других проектах.
Цитата:
CAD и CAE – разработки, то есть работы, связанные с разработкой геометрических и математических моделей, с построением цифрового макета и виртуальным анализом – как по продукту, так и по моделированию технологических процессов. Здесь всегда зона критическая, и здесь мы будем прилагать специальные усилия и уже готовим отдельные программы. Это не значит, что мы здесь слабы. На самом деле, в этой области мы лучшие в стране – с точки зрения автомобилей, и это можно говорить абсолютно спокойно, потому что других технических центров такого уровня просто не осталось.
Цитата:
– Если говорить формально о так называемой “передаче технологий” по лицензионному соглашению, то это набор файлов, содержащих как конструкторские и технологические документы, так и другую информацию, требующуюся для обеспечения жизненного цикла автомобиля (будь то, например, сертификация, ремонт или техническое обслуживание). Документация охватывает все этапы: часть документов относится к математическим моделям, к составу автомобиля – это конструкция. Часть документов относится к технологии – то есть к процессу изготовления деталей автомобиля.
Цитата:
открыт доступ к базе нормативных документов, которые позволяют на очень многое смотреть с точки зрения требований не только к узлам автомобиля B0, но в целом к любым узлам. И мы действительно имеем доступ не только к платформе к B0, но и к другим платформам – мы их сравниваем, смотрим, делаем выводы, учимся. Мы это уже используем.
РАЗВИТИЕ.
Цитата:
Стратегия АвтоВАЗа может в каких-то параметрах корректироваться, но в целом она говорит о чем: первое – АвтоВАЗ собирается развиваться, второе – он собирается увеличить мощности по производству, третье – он собирается присутствовать как минимум в трех классах: то, что у нас называется “лоу-кост” (там, где дешевле АвтоВАЗа никто не будет продавать), в сегменте B и сегменте С и, кроме того, в нишевых автомобилях этих сегментов (кроссоверы).
Цитата:
У меня убеждение в этом смысле такое: основное – это всегда люди и мозги. Нет людей и мозгов – можно сделать что угодно с заводом, городом и страной.
Цитата:
Во-первых, были доделаны те программы, которые запустились раньше. Приору запустили целиком – то есть, все три модификации в семействе, Калину доделали, насытили кучей опций – вы сравните автомобиль, который был пять лет назад и сейчас – какой тогда был выбор комплектаций, в Калине и в Приоре – и какой сейчас. Если вы возьмете сегодняшний автомобиль и сравните с европейским аналогом этого класса, очень мало отличий, все есть практически – а это тоже большая работа. Запущены производственные мощности для того, чтобы все это было до конца реализовано, были начаты новые разработки – тот же проект С. Доведены были проекты силовых агрегатов – приоровский движок 126-й запустили, 1.4 литра движок на Калину. Мы практически сейчас заканчиваем модернизацию восьмиклапанника, который очень перспективен. Мы продолжаем работу по двигателю 1, 8 л, мы модернизацию коробки передач с улучшением характеристик подготовили…
Цитата:
Серьезный старт проекта (Low-Cost) был в прошлом году. Все, что было до этого – это намерения. А вот серьезный старт проекта, начиная с разработки стиля и проектирования конструкции, был лишь в прошлом году. Поэтому, если мы его закончим в 2011 году, как и предполагаем, это будет грандиозный успех по срокам.
Цитата:
Полтора месяца назад успешно закончили цикл испытаний по Евро-5, потому что в Европе с этого года все автомобили по Евро-5. В России планируется внедрение новых требований, связанных с ремнями безопасности, через какое-то время с детским сидением – это же начинается и в Европе с февраля следующего года. Дальше – это защита пешехода, внедрение дополнительно к АБС системы брейк-ассистанс. Обязательным условием – и это условие заложено в нормативных документах - является проведение периодических испытаний на соответствие уже омологированным образцам – немалый кусок работы. Очень много работ, связанных с поставщиками, это и программа сокращения затрат, введение новых поставщиков, изменение конструкций, и это цикл испытаний на каждое изделие. И мы - одни из немногих в стране, кто у себя по-честному проводит все испытания.
Цитата:
полигон остается у АвтоВАЗа, мы проводим все испытания, особенно те, которые связаны с новыми требованиями по удовлетворению нормам токсичности, и их достаточно много. На скоростной дороге на полигоне все это испытывается.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/

Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!

Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945

Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения!
Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Думаешь покупать Калину? -Изучи тему! (ВЕРНАЯ ссылка внутри)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1104929#post1104929


Был счастливым владельцем Лады Калины Спорт 1.6: 2 года, 7 месяцев и 12 дней.
FirMord вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2010, 10:58   #2
Липецкая ячейка
 
Аватар для = DL =
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: г.Липецк
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 22
Вес репутации: 16 = DL = не успел проявить себя
Отправить сообщение для = DL = с помощью ICQ Отправить сообщение для = DL = с помощью Skype™
Re: ВАЗ. Планы развития, изменения. Шмелев.

На полигонах у ни все хорошо, и ничего не стучит, не пыхтит... и тихо навреное о_О Можт мы такие дураки?
__________________
Н091АК|48rus
= DL = вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2010, 07:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Рядом тут
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 42
Вес репутации: 17 pin4er не успел проявить себя
Re: ВАЗ. Планы развития, изменения. Шмелев.

че то ВАЗ зашевелился
pin4er вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2010, 08:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Kirov
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: lada granta
Сообщений: 17
Вес репутации: 16 BadSanta84 не успел проявить себя
Re: ВАЗ. Планы развития, изменения. Шмелев.

“Лоу-кост” в Москве не покажем, потому что рано. Там будет представлен новый автомобиль Lada – лицензионный R90 с планируемыми изменениями внешнего вида. Если мы покажем “лоу-кост” так рано, опять скажут – что же вы показали и до сих пор не сделали. С “Калиной” так было: сколько лет ее показывали – лет пять, кажется... Поэтому будут представлены уже выпускаемые автомобили с теми дополнительными опциями, которые появятся в новом модельном году."(С)

А я был уверен что представят в Москве, хотябы те экземпляры которые обкатывают (без камуфляжа), разочаровали((((
BadSanta84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2010, 08:48   #5
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВАЗ. Планы развития, изменения. Шмелев.

Цитата:
Сообщение от BadSanta84 Посмотреть сообщение
лицензионный R90
Зато узнают реакцию потенциальных потребителей на поделия на базе лягухмобилей.
С лажа костом все понятно. Какой бы он ни был, спрос на него будет, учитывая планы по свертыванию производства семейств классики, Самары и Калины.
Его можно и не показывать, и так будут брать, потому как это обычно водится - альтернативы у него не будет.
Evgenevitch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2010, 11:05   #6
Сибирская группировка
 
Аватар для sibold
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,285
Вес репутации: 37586 sibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВАЗ. Планы развития, изменения. Шмелев.

Цитата:
Сообщение от FirMord Посмотреть сообщение
Цитата: У меня убеждение в этом смысле такое: основное – это всегда люди и мозги. Нет людей и мозгов – можно сделать что угодно с заводом, городом и страной.
+много
sibold вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2010, 11:20   #7
Ветеран Автоваза
 
Аватар для Fanat63
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: 63 RUS-->Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 13,358
Изображений: 19
Вес репутации: 165680 Fanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFanat63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Fanat63 с помощью ICQ
Re: ВАЗ. Планы развития, изменения. Шмелев.

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
Зато узнают реакцию потенциальных потребителей на поделия на базе лягухмобилей.
С лажа костом все понятно. Какой бы он ни был, спрос на него будет, учитывая планы по свертыванию производства семейств классики, Самары и Калины.
Его можно и не показывать, и так будут брать, потому как это обычно водится - альтернативы у него не будет.
эт точно...альтернатив акромя Заза по цене у него не будет.
сейчас даже представить авторынок наш трудно без 14-15 моделей и классики..а ведь их не будет)) что брать в эти деньги то?
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Fanat63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2010, 15:45   #8
Клавиатурный мастер
 
Аватар для FirMord
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Щербинка
Возраст: 44
Сообщений: 2,253
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 23 FirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком света
Re: ВАЗ. Планы развития, изменения. Шмелев.

Цитата:
А я был уверен что представят в Москве, хотябы те экземпляры которые обкатывают (без камуфляжа), разочаровали((((
да, я тоже слегка расстроился, но Шмелев грамотно обосновал.
Вообще мужик толковый судя по всему. Ловко журналамера заборол это раз. Два - не смотря на обилие вопросов по В0 (у журноламера видать реношник стоял за спиной и тыкал палкой его ) рассказал обо всём по чуть-чуть и картина вырисовывается ХОРОШАЯ.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/

Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!

Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945

Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения!
Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Думаешь покупать Калину? -Изучи тему! (ВЕРНАЯ ссылка внутри)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1104929#post1104929


Был счастливым владельцем Лады Калины Спорт 1.6: 2 года, 7 месяцев и 12 дней.
FirMord вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2010, 19:59   #9
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВАЗ. Планы развития, изменения. Шмелев.

Да, г-н Шмелев своими высказываниями вызывает бОльшую приязнь, чем г-н Комаров. И изъясняется первый убедительней.
И по поводу 2190 можно согласиться: вдруг не успеют или еще чего, но ассенизаторов будет уже не остановить.

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
С лажа костом все понятно. Какой бы он ни был, спрос на него будет, учитывая планы по свертыванию производства семейств классики, Самары и Калины.
Так Калина же, похоже, остается:

Цитата:
Показали автомобили Lada “лоу-кост”, а также RF-90, что называется, “вживую”, в железе, а также эскизные варианты фейслифтинга для Lada Kalina.
Кубра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2010, 06:13   #10
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA+ Ларгус 7 мест
Сообщений: 2,362
Вес репутации: 35029 vladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВАЗ. Планы развития, изменения. Шмелев.

Цитата:
Сообщение от FirMord Посмотреть сообщение
Два - не смотря на обилие вопросов по В0 (у журноламера видать реношник стоял за спиной и тыкал палкой его ) рассказал обо всём по чуть-чуть и картина вырисовывается ХОРОШАЯ.
Это как посмотреть на ситуацию.
Если посмотреть на стратегию, то длинной строкой идет лоу-кост до 20 года. Не будем лукавить это та же калина родом из 90 + немного фейслифтинга. Ей судя по всему уготована участь классики 2 . И после 20 ее будут выпускать пока не устареет окончательно. 16 год модернизация приоры. В нее воткнут потроха от логана. И все, остальное изделия рено на базе В0. Как работодатель завод будет жить, но как полноценный автоконцерн, способный сделать что то свое, все конец.
vladka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:49.