А я был уверен что представят в Москве, хотябы те экземпляры которые обкатывают (без камуфляжа), разочаровали((((
да, я тоже слегка расстроился, но Шмелев грамотно обосновал.
Вообще мужик толковый судя по всему. Ловко журналамера заборол это раз. Два - не смотря на обилие вопросов по В0 (у журноламера видать реношник стоял за спиной и тыкал палкой его ) рассказал обо всём по чуть-чуть и картина вырисовывается ХОРОШАЯ.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Два - не смотря на обилие вопросов по В0 (у журноламера видать реношник стоял за спиной и тыкал палкой его ) рассказал обо всём по чуть-чуть и картина вырисовывается ХОРОШАЯ.
Это как посмотреть на ситуацию.
Если посмотреть на стратегию, то длинной строкой идет лоу-кост до 20 года. Не будем лукавить это та же калина родом из 90 + немного фейслифтинга. Ей судя по всему уготована участь классики 2 . И после 20 ее будут выпускать пока не устареет окончательно. 16 год модернизация приоры. В нее воткнут потроха от логана. И все, остальное изделия рено на базе В0. Как работодатель завод будет жить, но как полноценный автоконцерн, способный сделать что то свое, все конец.
Судьба значит таков. Вспомни, сколько клоунов мечтало о том, что бы ВАЗ перешел под контроль иностранцев. Мечты имеют свойство сбываться, да и мысль, она такая, имеет свойство материализоваться, всегда стоит об этом помнить
Это как посмотреть на ситуацию.
Если посмотреть на стратегию, то длинной строкой идет лоу-кост до 20 года. Не будем лукавить это та же калина родом из 90 + немного фейслифтинга. Ей судя по всему уготована участь классики 2 . И после 20 ее будут выпускать пока не устареет окончательно. 16 год модернизация приоры. В нее воткнут потроха от логана. И все, остальное изделия рено на базе В0. Как работодатель завод будет жить, но как полноценный автоконцерн, способный сделать что то свое, все конец.
9 лет для платформы - нормально. +ничего не сказано про фейс-лифт. возможно где-то в 16ом сделают обновленный дизигн.
+выход в новые ценовые сегменты. С-класс, кроссоверы на В и С платформах.
+те самые рф-90 и платформа в0
у завода хренова туча дел.
оборудование обновляется
НТЦ сохранен
полигон сохранен
новые модели внедряются
старые дорабатываются
все это очень быстрыми темпами
наведен относительный порядок в верхушке и завод вышел на прибыль
=>не вижу повода не порадоваться
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
оборудование обновляется - Да, купили "бесплатную" платформу БО за 150 миллионов, когда разработали 2116 за 50 миллионов. Не считая подготовку к производству.
НТЦ сохранен - Да, только по увольняли половину нах, но здание то осталось!))))))
полигон сохранен - ...
новые модели внедряются - .... По моему последней новой моделью была Приора(фактически фейслифт) в 2007ом году. В этом году убрали две двери у хетча и сделали Купе))))
старые дорабатываются - Да, внедрить аудиосистему(которую внедряли больше года) это хорошо. Ну еще лампочку сделали))))
все это очень быстрыми темпами - Вообще они обещали нам Лохан МСВ в 2010ом году, вы верите, что все модели из плана развития выйдут и выйдут вовремя?
наведен относительный порядок в верхушке и завод вышел на прибыль - Да, теперь на верхушке сидят Французы и в носу ковыряют) А спрос из-за программ утилизаций.