Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Хочу прикупить авто с TDI мотором...
Ваше мнение, а так же комменты хочу услышать) может кто-то эксплуатировал дизеля, как и что они... возможно сосед/соседка по гаражу рассказывала))
я с таким моторсом на "вы")
спс...
Хочу прикупить авто с TDI мотором...
Ваше мнение, а так же комменты хочу услышать) может кто-то эксплуатировал дизеля, как и что они... возможно сосед/соседка по гаражу рассказывала))
Ну, плюсы, наверное, все знают - это экономичность и зверская тяга на средних оборотах (современнные дизеля, увы, не все тянут с низов). Минусы - капризы зимой (в неумелых руках). И узкий диапазон рабочих оборотов на некоторых дизелях.
Зверская тяга - это про турбо-бензин. У турбодизелей просто короткий пшик посередине.
Есть только топливная экономичность. Не путать с экономичностью денежной.
Вобщем единственный плюс дизеля в России - это что на заправку заезжать чуть реже.
Хочу прикупить авто с TDI мотором...
Ваше мнение, а так же комменты хочу услышать) может кто-то эксплуатировал дизеля, как и что они... возможно сосед/соседка по гаражу рассказывала))
я с таким моторсом на "вы")
спс...
Купил две недели назад Ауди Оллроуд дизель 2.5 180лс.
Проблем с пуском нет,авто стоит ночь в гараже(свой дом с отоплением)+стоит теплообменник(термос) забор масла,антифриза,соляры.Целый день на улице у работы.
По надежности - сколько людей, столько и мнений. Я, лично, уважаю 2.5 и 2,8 от пикапов. Ещё нравится дизель TLC, тот что идет в коплектации STD, безнаддувный, 130 л.с. Но это уже другая история.
Да, турбодизель - мечта.. На Nissan Navara (турбодизель, автомат, 2.5л, 174л.с.) наездила немного - 3000км, но очень впечатлилась и авто в целом, и движком в частности (до этого приходилось водить и ездить только на бензиновых авто) А какой подхват у авто на обгоне! Летом по трассе в хорошо загруженном состоянии она кушала 10л на сотню! И еще не знаю почему, но мне нравится тарахтение дизеля..:smile:
Насколько я понял - речь идет о VAG моторе? Неплохо продвинутая техника... Да и обслуга у вас будет "своя", насколько я помню, в схожих сферах трудитесь...
именно, А6 дизель...
форсунки меня прежде всего пугают, хотя их меняли 10тыс. назад, но всеж одна стоит 33круб., а там их 6 - жесть...
как это чего ради? прежде всего это другой классный авто) ну и главное это полный привод и 265л.с., вроде 6.5сек в разгоне... ТТ стало маловато и хочется кватровую, а то зимой постоянно ЕСП срабатывает...
каждый день завожу придя на работу-старт отличный)
Шрус - поздравляю) авто класс, но уж очень дорог в обслуге...
как это чего ради? прежде всего это другой классный авто) ну и главное это полный привод и 265л.с., вроде 6.5сек в разгоне... ТТ стало маловато и хочется кватровую, а то зимой постоянно ЕСП срабатывает...
каждый день завожу придя на работу-старт отличный)
Шрус - поздравляю) авто класс, но уж очень дорог в обслуге...
Да я тебе скажу нет.Был у меня до этого бензин 2.7 би 310л.с америкос,накатал 30.000км без вложений
Я тебя спрашиваю зачем тебе дизель, а не зачем тебе А6.
А6, если чо, бывает и на бензине. уверен, ты в курсе -))
думаю, что интересен по своим хар-кам и по комплектации, и наверное самое главное это полный привод и большое наличие л.с., хочется относительно быстро ездить при маленьком расходе и не могу не отметить комфорт... поднадоело жесткость тт) бензин тож смотрел 2.4-не то, 3.0 квака бензин-смущает расход...
в общем почти решил-надо брать дизельную...
пасиб всем)