Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Прохлада, блаженная прохлада осени! Самое любимое, золотое, время года. Сменив огненную страсть, на нежную ласку теплого взгляда, Солнышко играет на золотистой листве. Год подходит к концу. Вместе с ним прошел и первый год жизни Логана, одного из первой партии 16 клапанных автомобилей данной модели собранных России. Пора подводить первые серьезные итоги.
Почему-то последнее время все чаше на первое место начинаю ставить не цифры, а ощущение от автомобиля, с него и начну.
Вроде бы модель автомобиля та-же самая, только двигатель поменялся, но изменился и характер машины, а следовательно и ее восприятие. Нет, Логан все тот же простоватый паренек из большого села, или, скорее небольшого городка. При всей своей простоте, он все также хорошо воспитан, и умеет себя вести, но теперь он уже сказать про него «первый парень на деревне», будет скорее оскорблением. Сохранив свою неприхотливость и выносливость, он еще не одев городской костюм, изменился характером! Куда делось спокойствие близкое к нерасторопности? На дороге жизни (или в жизни дороги) он уже умеет шустрить, что зачастую оказывается кране неожиданным для привыкших задирать «деревенщину». Его ноги привыкли к асфальту (спасибо чуть более жесткой, плотной подвеске), и не растеряв навыков передвижения по разбитым грунтовым дорогам, он увереннее бежит по гладкой дороге. Будут яма или бугор впереди, легко его перепрыгнет по старой привычке, а не перейдет на осторожный шаг, как обычный «горожанин». Он научился двигаться быстрее основной толпы, даже на многолюдной дороге, ему уже хватает на это дыхания и проворности. При всем при этом, он все также готов взвалить на плечи тяжеленный рюкзак и отправится в любом направлении. Не начнет хныкать от тяжелого груза и плохих дорог, что в степи, что в горах. В его поведении вместо уверенных, но несколько грузных движений, откуда-то появилась легкость и непринужденность. Пожалуй данная черта и стала самой лучшим изменением автомобиля.
На трассе, для движения со скоростью 140-150 км.ч. (хотя на такая скорость для меня скорее исключение) хватало и двигателя 1,4, то, что на пяток секунд теперь быстрее до этой скорости разгоняешься значения особо не имеет. Но что стало несомненным плюсом – так это резко возросшая уверенность обгонов, это очень много значит на трассе. Поездка в Крым вообще стала очень показательной. И много полосные трассы, и дороги по ряду в каждую сторону, и обгоны сразу нескольких авто, и серпантин на Ай-петри, все давалось легко и без напряжения, как для двигателя, так для подвески и тормозов. В принципе на Логане без осой сложности удавалось держаться даже за в двое более мощными авто. Положение, когда кто-то успел обогнать, а ты не успел бы в таких же условиях, стало скорее исключением, нежели правилом. Недовольных медленным обгоном не осталось вообще, и если раньше двигатель был «минимально достаточным», то теперь его можно рассматривать как «с небольшим запасом». Пересев на гораздо более мощный авто, возвращаясь за руль Логана я не испытываю недостатка в динамике. Особенно стоит отметить, сохранившуюся тягу с низких оборотов, машина прощает даже грубые ошибки, и легко взбирается на бордюры, даже с полной загрузкой. Включение кондиционера стало еле заметно отражаться на динамике авто. Кстати расход топлива сохранился на прежнем уровне, даже чуток снизился.
Внешность машины изменилась незначительно, но увы не в лучшую сторону. Как же были удобны частично окрашенные бампера и неокрашенные молдинги на предыдущем Логане! И выглядело на мой вкус лучше, и было намного практичнее. На новой машине как раз в тех самых местах остались следы неаккуратной парковки соседей.
Салон в целом остался тот же, встроенный подогрев сидений, большие зеркала с электроприводом и обогревом – это кончено здорово. Только вот появились опции, от которых я бы с радостью отказался. В первую очередь это относится к регулировке по высоте переднего сиденья – реальной пользы от нее нет, а сиденье теперь в нижнем, наиболее удобном для меня положении шатается. Пусть немного, но крайне неприятно. Второе – это белые шкалы приборов, днем читаемость их показаний сильно снизилась. Ну и последнее – это задние электростеклоподъемники. Кнопки расположены не удобно, ни для передних, ни для задних пассажиров, да и пользоваться ими необходимости нет, лучше бы подстаканник оставили. Одно радует, что теперь ручка заднего стеклоподъемника не мешает колену заднего правого пассажира.
Комфорт в салоне повысился по двум причинам, одна – двигатель дает больше тепла, вторая – лучшая стандартная шумоизоляция. Зимой стало теплее в машине, а летом практически перестал быть слышен кондиционер.
За 28 тыс. километров неисправностей серьезных не обнаружилось, но кое что все-же есть:
1) Отходит контакт в подсветки блока управления климатом (хлопнешь ладонью с боку по бороде, включается). Хотел сделать по гарантии, но гарантийный менеджер РТДс, отсоветовал сказав, что коли лампочка внутри плохой контакт имеет, то деньги за диагностику придется им брать. Честно говоря руки ни как не дойдут отщелкнуть панель и поправить контакт, белов то на минуту;
2) Корректор фар самопроизвольно опускается из верхнего положения в среднее. На первом ТО забыл об этом сказать, поеду на второе, пусть ремонтируют;
Помимо этого была только замена одной лампы головного света, и одного датчика опционного парктроника. А раз пошла речь о доп. оборудовании расскажу и о нем.
К реальному доп. оборудованию можно отнести только парктроник – так необходимый на Логане, магнитолу с колонками, и шторку во всю ширину заднего стекла. Сетку в багажник, коврики, сумку-органайзер, и дефлекторы к доп. оборудованию не думаю, что стоит относить.
Теперь перейдем к цифрам:
За период с конца октября 2009 г. по октябрь 2010 г. было пройдено 27 906 км., со средним расходом топлива 7,98 литра (всего 2 227 литров). Бензин приобретался преимущественно 95, и его ушло на сумму 55 309 руб. с учетом заправок на Украине (151,5 литр по 31 руб.).
На ТО и ремонты было израсходовано 6 471 руб.
На доукомплектацию 4 447 руб. (парктроник, шторки, дворники, и пр.). Стоит отметить, что не пришлось покупать зимнюю резину, т.к. осталась от прошлого Логана (новую купил только сейчас, но в отчет она не попала +10,3 тыс. руб.).
Прочие расходы на авто, включающие мойки, полироли и прочую мелочь обошлись в 3 336 руб.
Страховка обошлась 35 000 руб. (КАСКО+ОСАГО).
Машину оцениваю сейчас в 380 тыс. руб. Азначит потеря стоимости составила около 50 тыс. руб.
Таким образом, год содержания Логана обошелся мне в 154,5 тыс. руб.
А что в итоге?
Покупку Логана считаю для себя крайне удачной, автомобиль на все случаи жизни. Расставаться пока с ним не собираюсь, он устраивает полностью, крепкий, надежный, неприхотливый, но уже с шустрицой, да еще и достаточно экономичный др
Re: Логан 1,6 16V первый год эксплуатации 28 тыс. км.
Mishgun,
да 154 500 это реально не так много, как кажется. Машины с такой-же и аналогичным пробегом за год, маловероятно что дешевле обойдуться. Страховка на корейцев дороже, расход не меньше, падение стоимости даже чуток выше... Откуда тогда должно быть дешевле?
Калина - да она дешевле обойдется, и цена пониже и расходники подешевле и страховка. Но и она (если брать "топовую") при тех-же условия все равно больше 100 будет. Бензин 50, страховка 25 да потеря стоимости около 40, а то и побольше. При этом ни ТО ни прочих расходов еще не считали. Так что сумма вполне нормальная. Другой вопос что мало кто о ней реально задумывался, покупая авто.
Управление климатом в салоне, не значит наличие климат-контроля! Его в Логане и нет, но климатом в салоне всеже управлять можно. Климатическая установка,не значит климатическая установка с автоматическим управлением. Это лишь общее название печки+ кондей+ регулировка потоков и скорости вентилятора.
Re: Логан 1,6 16V первый год эксплуатации 28 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от bill
Таким образом, год содержания Логана обошелся мне в 154,5 тыс. руб.
Помойму ты путаешь понятия стоимости содержания и владения, в учете содержания должны быть только фактические расходы - бензин столько-то, ТО столько-то, покрышки столько- то и тп. И никаких "потеря стоимости" сюда приплюсовывать не надо
Re: Логан 1,6 16V первый год эксплуатации 28 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от bill
Mishgun,
да 154 500 это реально не так много, как кажется. Машины с такой-же и аналогичным пробегом за год, маловероятно что дешевле обойдуться. Страховка на корейцев дороже, расход не меньше, падение стоимости даже чуток выше... Откуда тогда должно быть дешевле?
Калина - да она дешевле обойдется, и цена пониже и расходники подешевле и страховка. Но и она (если брать "топовую") при тех-же условия все равно больше 100 будет. Бензин 50, страховка 25 да потеря стоимости около 40, а то и побольше. При этом ни ТО ни прочих расходов еще не считали. Так что сумма вполне нормальная. Другой вопос что мало кто о ней реально задумывался, покупая авто.
Управление климатом в салоне, не значит наличие климат-контроля! Его в Логане и нет, но климатом в салоне всеже управлять можно. Климатическая установка,не значит климатическая установка с автоматическим управлением. Это лишь общее название печки+ кондей+ регулировка потоков и скорости вентилятора.
АБС и подушки, да, есть.
я же говорю у богатых свои причуды 150тыс.?!)))
может чет я не понимаю - климат это автоматическое поддержание заданной температуры в авто (может быть 2/3/4 и т.д. зонным), ну кандей это понятно...
хотя сейчас в вольво и ни климат, и ни кандей, что-то между))
Re: Логан 1,6 16V первый год эксплуатации 28 тыс. км.
Mishgun,
прикинь сам сколько у тебя на авто выходит. Даже классика жигули с пробегом в 20 тыс. не меньше 70-80 тыс. обойдется.
150 тыс на 1 машину в семье в год - увы, это только самый низовой уровень среднего класса. к богатым ни как не отнесешь. покупка любого авто среднего класса ценой 800 тыс.- 1 млн. это прирост расходов раза в 2. Это уже нормальный средний класс.
Система автоматического поддержания климата, называется "климат-контроль". Система управления климатом в салоне - климатическая система автомобиля. Все верно. Климат-контроля нет, климатическая система есть, как и на любом авто.
Re: Логан 1,6 16V первый год эксплуатации 28 тыс. км.
bill, я тоже загорелся поменять свой аут на престиж 16V. в салоне значит заметно тише? а как подвеска? есть разница со старыми восьмиклапанниками с СПУ? и самое главное - ЕСТЬ ЛИ ТЭНЫ В ОТОПИТЕЛЕ?
но 150 тыс в год -это лихо все таки. Я за год на логан тратил только на бензин (около 3 тыс в месяц), пробег около 15-17 тыс. И 2 тыс на замену масла с фильтрами. Ну еще на мойку несколько раз заезжал.