Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: Логан 1,6 16V первый год эксплуатации 28 тыс. км.
У меня фаза 1, проблем с ЛКП нет, да и машина светлая "платина". Зазор как и у других Логанов фазы1
Если мыть с песком, то да остануться. Как. впрочем и на любой другой машине.
Зазор багажника назвал-бы "оптическим обманом", реально смотрел (у брата фаза 2) такой эффект побеспечен конструкцией новой фары.
Re: Логан 1,6 16V первый год эксплуатации 28 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от bill
Mishgun,
да 154 500 это реально не так много, как кажется. Машины с такой-же и аналогичным пробегом за год, маловероятно что дешевле обойдуться. Страховка на корейцев дороже, расход не меньше, падение стоимости даже чуток выше... Откуда тогда должно быть дешевле?
Калина - да она дешевле обойдется, и цена пониже и расходники подешевле и страховка. Но и она (если брать "топовую") при тех-же условия все равно больше 100 будет. Бензин 50, страховка 25 да потеря стоимости около 40, а то и побольше. При этом ни ТО ни прочих расходов еще не считали. Так что сумма вполне нормальная. Другой вопос что мало кто о ней реально задумывался, покупая авто.
Управление климатом в салоне, не значит наличие климат-контроля! Его в Логане и нет, но климатом в салоне всеже управлять можно. Климатическая установка,не значит климатическая установка с автоматическим управлением. Это лишь общее название печки+ кондей+ регулировка потоков и скорости вентилятора.
АБС и подушки, да, есть.
я же говорю у богатых свои причуды 150тыс.?!)))
может чет я не понимаю - климат это автоматическое поддержание заданной температуры в авто (может быть 2/3/4 и т.д. зонным), ну кандей это понятно...
хотя сейчас в вольво и ни климат, и ни кандей, что-то между))
Re: Логан 1,6 16V первый год эксплуатации 28 тыс. км.
Mishgun,
прикинь сам сколько у тебя на авто выходит. Даже классика жигули с пробегом в 20 тыс. не меньше 70-80 тыс. обойдется.
150 тыс на 1 машину в семье в год - увы, это только самый низовой уровень среднего класса. к богатым ни как не отнесешь. покупка любого авто среднего класса ценой 800 тыс.- 1 млн. это прирост расходов раза в 2. Это уже нормальный средний класс.
Система автоматического поддержания климата, называется "климат-контроль". Система управления климатом в салоне - климатическая система автомобиля. Все верно. Климат-контроля нет, климатическая система есть, как и на любом авто.
Re: Логан 1,6 16V первый год эксплуатации 28 тыс. км.
Это чё реклама логана для разочаровавшихся калиноводов ?)
PS какой всё таки демократичный этот калино форум... попробовали бы такую темку(только про вазик) на ренологан форуме поместить... снесли бы в момент )
Re: Логан 1,6 16V первый год эксплуатации 28 тыс. км.
2112,
форум создан для пропаганды авто?
Я вообще-то думал для того чтобы обсудить проблемы, сделать правильный выбор, найти преимущества и недостатки авто...
Кстати где в данной теме Вы рекламу увидели?
Кажется в данной теме я лишь выкладываю факты, а интерпритировать сравнивать и т.д. оставляю возможность самостоятельно.
Re: Логан 1,6 16V первый год эксплуатации 28 тыс. км.
bill, я тоже загорелся поменять свой аут на престиж 16V. в салоне значит заметно тише? а как подвеска? есть разница со старыми восьмиклапанниками с СПУ? и самое главное - ЕСТЬ ЛИ ТЭНЫ В ОТОПИТЕЛЕ?
но 150 тыс в год -это лихо все таки. Я за год на логан тратил только на бензин (около 3 тыс в месяц), пробег около 15-17 тыс. И 2 тыс на замену масла с фильтрами. Ну еще на мойку несколько раз заезжал.
Re: Логан 1,6 16V первый год эксплуатации 28 тыс. км.
Человек просто посчитал все свои расходы. В том числе и страховку и потерю стоимости. В чем проблема?). Можно ведь по КАСКО не страховать и ТО (масляный сервис) делать самому и не учитывать потерю стоимости и прочие расходы в виде моек, стоянки.