У меня до перестановки ремня на 1зуб вперед(была метка между зубами шкива РВ,вариант пол зуба назад или вперед только),было 0.9-1.05л,хх плавал сильно,уоз скакал прилично.
После стало 0.85-0.95(уох плавает поменьше,хх плавает немного,вибраций меньше чуть).Калина 1,12г,пробег 77тыс,прогретая до 95гр,вся электрика отключена,все сток,егаз-евро4,прошивка CE06,бенз92 и 95 разницы не заметил,свечи а17.Показания смотрел через ELM-opendiag.
Заранее спасибо,хочу сравнить и понять кое что...
machsp, Для начала проверь все жгуты которые работают в ЭСУД. Внутри жгутов есть обжимки (обозначенные на схемах латинской S), провода окисляются и это становится причиной изменения переходных сопротивлений что в свою очередь влияет на падение напряжения в местах этих скруток, также в жгутах обжимные контакты. Передёрни разъёмы, тоже контакты окисляются. В общем убедись в полной исправности проводки. От её состояния многие болячки. Внутри салона на моторном щитке и в подкапотном проверь все земли, бывает гайки откручиваются.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
machsp, Для начала проверь все жгуты которые работают в ЭСУД. Внутри жгутов есть обжимки (обозначенные на схемах латинской S), провода окисляются и это становится причиной изменения переходных сопротивлений что в свою очередь влияет на падение напряжения в местах этих скруток, также в жгутах обжимные контакты. Передёрни разъёмы, тоже контакты окисляются. В общем убедись в полной исправности проводки. От её состояния многие болячки. Внутри салона на моторном щитке и в подкапотном проверь все земли, бывает гайки откручиваются.
разъемы все передернуты,какие нашел,даже смазал чуток..
массы,до которых добрался тоже...
у вас тоже по опендиаг 0.7-0.8 на хх?На евро4-егаз 8кл?
у меня правда не обучен пропускам в 2-4 диапазонах!
И пишут проша старая,на навой СЕ08 или СI07 лучше,может у вас они...вот и работает по иному!
от свечей и и зазора это может быть?
у вас тоже по опендиаг 0.7-0.8 на хх?На евро4-егаз 8кл
У меня 1.4 движок евро3. На хх (800 об мин-1) расход 0.6 в час от температуры 60 и выше. При запуске зимой обороты 1200 с расходом 1.2-1.3, летом 1000 с расходом 0.9. Заметил что обороты падают равномерно до достижения температуры в 60 гр, и после небольшой скачок сброса до 780-800 оборотов.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
блин...хреново,значит у меня что то барахлит.
У вас евро4,егаз,8кл?А прошивка(у меня СЕ06)?
у меня грубо говоря две машины , калина и гранта , обе 8 кл. ,калина с мех дросселем , гранта естественно е-газ. Обе евро 2 , прошивка от мотор-мастер. Бензин только 95 , свечи меняю часто , клапана регулирую сам. Была у меня калина е-газ 8кл. , там всегда было 09-1 .0 , считаю это для нее нормально.
Добавлено через 2 минуты
По сути я думаю у тебя все нормально с машиной , считать миллилитры не нужно. Кстати "совсем маленький расход " на ХХ , то же может являться признаком неисправности , обращать на это не стоит , факторов влияющих на граммы много , начиная хотя бы от фильтром , масла и т.п , не заморачивайся короче
У меня 1.4 движок евро3. На хх (800 об мин-1) расход 0.6 в час от температуры 60 и выше. При запуске зимой обороты 1200 с расходом 1.2-1.3, летом 1000 с расходом 0.9. Заметил что обороты падают равномерно до достижения температуры в 60 гр, и после небольшой скачок сброса до 780-800 оборотов.
на 16кл и бош евро3,я знаю что 0.6!завидую...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от стиг
у меня грубо говоря две машины , калина и гранта , обе 8 кл. ,калина с мех дросселем , гранта естественно е-газ. Обе евро 2 , прошивка от мотор-мастер. Бензин только 95 , свечи меняю часто , клапана регулирую сам. Была у меня калина е-газ 8кл. , там всегда было 09-1 .0 , считаю это для нее нормально.
Добавлено через 2 минуты
По сути я думаю у тебя все нормально с машиной , считать миллилитры не нужно. Кстати "совсем маленький расход " на ХХ , то же может являться признаком неисправности , обращать на это не стоит , факторов влияющих на граммы много , начиная хотя бы от фильтром , масла и т.п , не заморачивайся короче
дело в том,что 0.7-0.8 по мануалу норма для моего движка,как и 0.9 впрочем...,но хочется минимум.И читал именно на 8кл калина егаз,у многих 0.7-0.8,но как.Вот зуб перекинул добился не 0.9-1.1,а 0.85-0.9 стало...теперь нужно свечи сменить,прошивку,фильтра и 95 залить,может 0.7 и будет?
Вот зуб перекинул добился не 0.9-1.1,а 0.85-0.9 стало...теперь нужно свечи сменить,прошивку,фильтра и 95 залить,может 0.7 и будет?
На счет зуба не понял , что значит перекинул !? "зуб " должен стоять строго по регламенту ! И еще от контролера зависит то же )) У меня было 3 калины с "тяжелой" поршневой - ловить там особо нечего. Вот к примеру 8кл. двс от гранты ведет себя совсем иначе - лучше по всем показателям
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от machsp
может 0.7 и будет?
будет )) летом при определенных идеальных условиях . вообще 0.7 -очень редкое явление на калинах 8 кл. первого поколения. 0.6-0.7 - это могут приоры 16 кл.
На счет зуба не понял , что значит перекинул !? "зуб " должен стоять строго по регламенту ! И еще от контролера зависит то же )) У меня было 3 калины с "тяжелой" поршневой - ловить там особо нечего. Вот к примеру 8кл. двс от гранты ведет себя совсем иначе - лучше по всем показателям
Добавлено через 1 минуту
будет )) летом при определенных идеальных условиях . вообще 0.7 -очень редкое явление на калинах 8 кл. первого поколения. 0.6-0.7 - это могут приоры 16 кл.
ситуация такая с зубом грм!
обнаружил косяк завода или кто обслуживал....на моей 8кл(11183-50 двс) калина 12 года универсал е-газ,щиток
маховик четко по метке)попадает или на пол зуба ниже метки или выше(можно сделать).Стоял ниже,были пропуски
иногда,плохо тянула,хх немного плавал(790-890) и уоз (3-12гр)...выставил выше на пол зуба,все прошло
почти,хх плавает 820-860 примерно,уоз плавает теперь 5-9гр,расход упал на хх с 0.9-1.05 до 0.85-0.92 по
елм,тяга с низов чуть выросла и ушел провал сильный при трогании(не полностью конечно,проблема еще в
прошивке есть и др.причины на егаз).
ФОТО не мои!!!
как было примерно Г-метка
как должно по идее Г-метка
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от стиг
На счет зуба не понял , что значит перекинул !? "зуб " должен стоять строго по регламенту ! И еще от контролера зависит то же )) У меня было 3 калины с "тяжелой" поршневой - ловить там особо нечего. Вот к примеру 8кл. двс от гранты ведет себя совсем иначе - лучше по всем показателям
Добавлено через 1 минуту
будет )) летом при определенных идеальных условиях . вообще 0.7 -очень редкое явление на калинах 8 кл. первого поколения. 0.6-0.7 - это могут приоры 16 кл.
на старой 10ке,8кл инж,с РСО винтом,легко мог сделать хот 0.5,хоть 0.6!Очень нравилось...,но при таком задушении плохо ехала.На 0.7-0.8 отлично почти ехала,с даже болтающимися поршнями..
Читал ,если перевести на евро2 при откл.ДК2 уменьшится чуть расход на хх,ведь нет расхода на нагрев его и тд..пишут 0.05л на хх точно падает...
Последний раз редактировалось machsp; 03.02.2019 в 11:10..