Несмотря на то, что совсем недавно в компании «ё-АВТО»случился кризис, работы над самым загадочным российским автомобилем продолжаются.
Таким, каким «ё-мобиль» видели идейный вдохновитель Михаил Прохоров и Андрей Гинзбург – главный конструктор проекта в 2010 году, он никогда не будет. То, что журналистам выкатили в Минске, в полтора раза дороже и тяжелее обещанного «народного» автомобиля. Тем не менее, и это самое главное, концепция последовательного привода сохранилась: ДВС механически независим от движителей и вращает только генератор. Мотор будет четырехцилиндровым, объемом 1,4 литра, «одной известной фирмы».
Никуда не делись гибридность и суперконденсаторы в качестве буферного накопителя, но теперь они не отечественные, а корейские.
Главное концептуальное изменение – в конструкции кузова. «Ё-мобильщики» все же решили пойти классическим путем и сделать несущий каркас стальным.Кроме того, в «ё-мобиле» будут применяться и готовые узлы от существующих автомобилей. В частности, рулевая рейка от вазовской «Калины» с электроусилителем на валу, но доработанная под геометрию нового кузова. Колеса, тормоза – тоже стандартные, а вот по элементам подвески пока ясности нет, активный подбор поставщиков еще даже не начался.
На сегодняшний день изготовлено три действующих прототипа «ё-мобиля», а скорее базы, так как кузов на рамы смонтирован чужой – от Suzuki SX4, как наиболее близкого по габаритам к проектируемому варианту.
Конечно, пока этим прототипам даже до «пилотных» образцов далеко, поэтому рассуждения о топливной экономичности или системе работы интеллектуального полного привода сегодня преждевременны.
На еще один, пожалуй, самый главный вопрос: сойдут ли с конвейера первые серийные образцы «ё-мобиля» в марте 2015 года, как это обещает главный конструктор проекта Андрей Гинзбург, ответа также пока нет. Однако более подробный отчет о первых впечатлениях от поездки на «ё-мобиле» мы обязуемся предоставить читателям «За рулем.РФ» в ближайшие дни.
Пока нет, поскольку нет самого автомобиля, есть только концепция.
Скорее всего будет "конструктор" из "кусков" разных марок.
Это пиар акция Прохорова и выйдет он только тогда, когда Прохоров задумает куда-то избраться.
Короче со всеми ноу хау Прохор и обка***ся. Где турбинный движок? Типа весь мир лохи не делают, а мы сделаем, юморист. Где цельная пластиковая капсула кузова стоимостью тысяча долларов? Человек не отвечает за свои слова, какая ему власть... Надо быть мужиком - сказал сделаю - делай, не можешь - не базарь. Вот такие "мужики" страной и руководят.
Имхо, ничего. Прелесть этого автомобиля была в относительно низкой цене при всей той инновационности, что была обещана. Цена выше в полтора раза, да еще и никакой конкретики в плане сроков начала производства - считай что мертвый проект. С бюджетностью обломали, а за 600+ тыс. есть много разных вариантов, а к 15 году будет еще больше.
Имхо, ничего. Прелесть этого автомобиля была в относительно низкой цене при всей той инновационности, что была обещана. Цена выше в полтора раза, да еще и никакой конкретики в плане сроков начала производства - считай что мертвый проект. С бюджетностью обломали, а за 600+ тыс. есть много разных вариантов, а к 15 году будет еще больше.
Я также думаю. Любопытно посмотреть на финал истории, что они еще придумают. Они, маруся, тагаз со своими идеями, конец по-моему един)
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Начиналось неплохо, опозитник, кандюки. Вроде он всем пока дарил его. Из его слов " Я не гонюсь за продажами, пусть люди своим мнением сделают рекламу и тогда я его запущу в серийное производство. Сейчас Авто пром поднебесной предлагает за очень адекватные деньги, ооочень неплохие авто.
Сейчас Авто пром поднебесной предлагает за очень адекватные деньги, ооочень неплохие авто.
Вот не соглашусь. Хороший Китай стоит прилично 550+.
К примеру китайцы так и не смогли создать нормальный недорогой полноприводный паркетник, нормальные легковушки китайские, тоже стоят очень прилично.
Сейчас скорее европейцы отыгрывают позиции у дешевом сегменте. Как пример.
Сравнивал, катался, Дастер и Тиго, Так вот мое мнение, лучше меньше, да лучше.
Вот не соглашусь. Хороший Китай стоит прилично 550+.
К примеру китайцы так и не смогли создать нормальный недорогой полноприводный паркетник, нормальные легковушки китайские, тоже стоят очень прилично.
Сейчас скорее европейцы отыгрывают позиции у дешевом сегменте. Как пример.
Сравнивал, катался, Дастер и Тиго, Так вот мое мнение, лучше меньше, да лучше.
Тигго за 650 полный , дустер за туже цену пустой как барабан и качество сомнительное
Тигго за 650 полный , дустер за туже цену пустой как барабан и качество сомнительное
Ну качество нормальное. Пока до конца поднебесная качество не улучшила. Хотя, конечно, стало намного приличнее. А насчет ё-мобиля - а автоньюсе читал, что цена по-прежнему заявляется в 400+. А каркасы еще и не готовы, тяжелее потому, что ставят начинку на чужие каркасы.