Официальный Лада Клуб представляет обзор обновленного двигателя ВАЗ 21127, который устанавливается на автомобили Лада Калина и Лада Гранта. Обзор провел Александр Гусаров, ведущий программы «Настроение», выходящей в эфир на канале ТВЦ.
Официальный Лада Клуб представляет обзор обновленного двигателя ВАЗ 21127, который устанавливается на автомобили Лада Калина и Лада Гранта. Обзор провел Александр Гусаров, ведущий программы «Настроение», выходящей в эфир на канале ТВЦ.
Да все эти разговоры про модернизации и улучшения чего-либо - пустая болтовня. Дребезжащая и воющая КПП на авто 2013г выпуска - стыд и позор.
Да воет она как тут кто то говорил в аккурат на 300 штук,а дребезг да,это что то с чем то,ни ответов ни приветов о причине сего явления,одна хвальба в СМИ.Сколько можно так нагло врать?
ппц реклама...
1. "потребитель получает новый мотор" - только правильных новинок в нем не увидели
2. "эксплуатационные характеристики повысились во МНОГО раз" - видимо в след за надежностью... той что в десять раз повысилась.
3. "возросший ресурс мотора" - за счет чего он возрос то?
4. "стал не только более динамичным [видимо речь - относительно 126, примечание автора сего сообщения ], но и позволяет экономить топливо" - а вот в инструкции по эксплуатации расход бенза выше. где обещанная экономия? вот если что та дока http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=295
5. "ширина всей схемы переключения передач сократилась на 40 мм" - зато при плотной парковке водитель скомпенсирует своими 1-R-1-R не то что на 40, а на все 400 у К1 была, пусть и не бескосячная, но самая годная схема включения R
Да воет она как тут кто то говорил в аккурат на 300 штук
Не соглашусь. Тут аргумент про дешевизну авто не катит. Просто надо модернизировать коробку, вернее уже давно пора новую разрабатывать и доводить качество деталей. У всех одноклассников коробка не воет.
metallic, чтоб КПП не выла, надо в первую очередь, оборудование новое, инструмент современный, грамотный персонал (настрой персонала должен быть не на давай - давай, а на качество и соответствие тех.процессу). это касается не только мех.обработки, но и литья заготовки, термообработки и прочее, прочее и ....
metallic, чтоб КПП не выла, надо в первую очередь, оборудование новое, инструмент современный, грамотный персонал (настрой персонала должен быть не на давай - давай, а на качество и соответствие тех.процессу). это касается не только мех.обработки, но и литья заготовки, термообработки и прочее, прочее и ....
получается, надежды никакой... еще годы пройти должны, чтобы наконец-то стали обновляться средства производства...
А заменить на какую-нибудь другую? Поставили же японскую АКПП. У Логана воет коробка? от нее никак не воткнуть? Это я так спрашиваю... от безысходности... понимаю, что не получится.
получается, надежды никакой... еще годы пройти должны, чтобы наконец-то стали обновляться средства производства...
А заменить на какую-нибудь другую? Поставили же японскую АКПП. У Логана воет коробка? от нее никак не воткнуть? Это я так спрашиваю... от безысходности... понимаю, что не получится.
В ближайшие пару-тройку лет думаю ничего не изменится с воем. А скорее всего пока будут клепать тазы в кузовах советской разработки(приора, калина) с коробкой ничего больше делать не будут. Вся надежда только на новые модели Приора-2, на ВМ-hatch скорее всего все от логана будет.
получается, надежды никакой... еще годы пройти должны, чтобы наконец-то стали обновляться средства производства...
А заменить на какую-нибудь другую? Поставили же японскую АКПП. У Логана воет коробка? от нее никак не воткнуть? Это я так спрашиваю... от безысходности... понимаю, что не получится.
Если топы ВАЗа будут себе премии по 400млн выписывать, не понятно за что, понятное дело, на обновление оборудования денеге не появится.