Всем привет. Прошу помочь. Выехал сегодня утром после двухдневной стоянки и через метров 500 глохну на светофоре с ошибкой 1603. Завожусь и через 100 метров снова глохну и встою на аварийках - та же ошибка (1603). Бк штат пишет: 1603 - Ошибка ПЗУ. Тут же меняю эбу на другой (новый), который всегда вожу с собой и все хорошо, проехал 25 км и ничего не выскакивало. Какие возможные причины могут быть с памятью эбу? Авто Калина 2007 г.в., 1.6 8кл, пробег 132000 км, эбу Январь 7.2, заменен на М73.
SanyaK88,
Я7.2 глюкнул ,так ?
Если так ,Лекарство :
1.Тотальная ревизия МАСС .Масса с АКБ на кузов .Масс жгута ЭБУ в салоне http://www.lkforum.ru/blog.php?b=7070
2.Отвязать стартер ,втягивающее от замка зажигания. Установить доп.реле в цепь запуска стартера(или доработать цепь подачи питания ЭБУ по цепи запитки от замка зажигания ) http://www.lkforum.ru/showthread.php...62#post6955962
3.Перепрошить ЭБУ ,целиком обновить прошивку, и почистить ЕЕПром
[домовой Кузьма],
Это их родовая болезнь Я7.2 ,
Честно,каждая вторая из чепырнадцатого семейства,коим уже за 10 лет ,мне на веревке притаскивают именно из-за этой причины .Блоки мрут из-за плохих масс, и проблем в цепях питания стартера от замка зажигания !
Этот пункт http://www.lkforum.ru/showthread.php...62#post6955962
это их спасение
(проверял сам лично на своих подменных Я7.2 подбил три штуки сразу , это без доработок авто ,чтобы точно понять ,что проблема там именно в ,-ссылка выше ! )
Андрей, я за десять лет ни разу не помню таких проблем на седьмом январе. По крайней мере Самары-Десятки этим ни разу не страдали, а на Калине всякие чудеса всегда из-за текущего радиатора отопителя
SanyaK88,
Я7.2 глюкнул ,так ?
Если так ,Лекарство :
1.Тотальная ревизия МАСС .Масса с АКБ на кузов .Масс жгута ЭБУ в салоне http://www.lkforum.ru/blog.php?b=7070
2.Отвязать стартер ,втягивающее от замка зажигания. Установить доп.реле в цепь запуска стартера(или доработать цепь подачи питания ЭБУ по цепи запитки от замка зажигания ) http://www.lkforum.ru/showthread.php...62#post6955962
3.Перепрошить ЭБУ ,целиком обновить прошивку, и почистить ЕЕПром
ЭБУ когда-то давно, лет 6 назад был залит тосолом, я его почистил, отревизировал, так сказать и катался потом все эти 6 лет. Недавно начались пропуски зажигания разово, сразу на глюк ключей подумал, модуль живой вроде. Блок шился мной раньше неоднократно. Массы все летом чистил и протягивал. Новый эбу вроде нормально работает.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Андрей, я за десять лет ни разу не помню таких проблем на седьмом январе. По крайней мере Самары-Десятки этим ни разу не страдали, а на Калине всякие чудеса всегда из-за текущего радиатора отопителя
Был залит этот блок давно. Хотел на помойку, уже купил новый тогда, но загнался чиповкой и тот блок заработал после ревизии и по сей день жил.