Калина 2009 Люкс 1.4 16 кл.
Выехал за город, проехал туда-сюда и встал на трассе...
Ехал нормально 110, потом черт меня дернул 120 попробовать. Немного проехал, а потом, как ножем отрезало: обороты упали, тапку в пол, а скорость не меняется, потом снижаться начала вообще... остановился - троит, на ХХ чуть не заглох.
Думал, что проблемы с БК Штат. Там ограничение скорости есть. Не помню как работает. Перезагружал и отключал вообще его. Не помогло.
Скидывал "+" с АКБ. Не помогло.
Посмотрел ошибки в БК: множественные пропуски, пропуски во втором цилиндре.
Доставал свечку вторую, почистил хорошенько (была не сильно грязная) - без результата.
Стоял на обочине, газанул несколько раз, смотря в зеркало, и случайно заметил, что из трубы сизый дым... раньше такого не подмечал! Видно было очень хорошо. Вспомнил, что на днях перелил масла: оценочно 700-1000 мл... Вот и решил, что это последствия перелива!
Не знаю так это или нет, решил уточнить какие могут быть последствия и как лечить...
Получается, что с переливом я ездил порядка 200-300 км.
Знаю, что надо откачивать. Был с собой ящик с инструментом, там шприц 5 мл с трубкой (надо же, положил нцать лет назад, вот и пригодилось). Откачал около 500 мл через трубку щупа. Стало получше, до города доехал. Но троит. Едет плохо. Ошибки по второму цилиндру всегда. Дыма больше не видел (смотрел много раз в разных ситуациях).
До города добрался, посмотрел воздуховод. Со стороны ДМРВ - чисто. Со стороны дроссельной заслонки - чисто.
В толстой трубке вентиляции картера немного масла есть (но оно всегда там было: у меня масложор, патрубок болтается немного и вокруг него все в масле).
В тонкой трубке вентиляции - ХЗ, слишком тонкая, но ничего не вытекло: опускал вниз, тряс...
В общем, масла я на впуске не нашел.
Есть ли еще пути, как при переливе масло может попасть в цилиндры?
Не знаю, возможно, сизый дым и приличное троение - просто совпадение...
У меня до этого немного захлебывался движок при газовании (всю жизнь так, лечу чисткой/заменой свечей, свечи меняю оценочно раз в год, и это при пробеге 110000, после замены - все отлично, видно, нагар при масложоре свое дело делает).
Завтра попробую поменять свечи. Если не поможет - модуль зажигания второго цилиндра (ну, или местами поменяю).
Да, кстати, заводится сейчас без подгазовки чертовски трудно...
__________________
Последний раз редактировалось koluna; 04.07.2021 в 00:49..
пс. прежде чем писать романы компрессию бы проверил ...
Компрессометра нет.
Тем более, не было на трассе...
Писал как было, старался ничего не упустить...
Жара, везли критичный к температуре багаж (для себя лично), время доставки увеличилось на несколько часов, жена в предистерике...
Но перелив - однозначно. Уровень-то мерил. Ну и выхлоп же...
Сейчас главный вопрос - к чему этот перелив может привести. Или привел...
Пока не разогнался - машинка была в тонусе, радовала (я сцепление с маховиком поменял пару недель назад). Возможно, совпадение...
Бррр... помню, компрессию мерил... сколько-то там лет назад. Один из цилиндров отличался от остальных... не помню какой... :(
Свечи поменял на новые - не помогло.
Перекинул модули зажигания второй и третий, пропуски не ушли из второго в третий, значит с модулем тоже все норм.
Ну, может, проводка... или выходные каскады на ЭБУ...
Присмотрелся, при газовании - опять сизый дым немного.
Цитата:
Сообщение от oapv
клапан прогорел
Т. е., если клапан прогорел, то масло может попадать в цилиндр?
Насколько сложна и дорога замена клапанов? Делать однозначно в сервисе буду.
Имеет ли смысл сразу все клапана поменять? Или это сложно-дорого и меняют только неисправные?
Что там еще одновременно проверить-заменить?
Цитата:
Сообщение от asa777
А ремень ГРМ в каком состоянии и когда меняли
В каком состоянии - не знаю.
Ставил оригинальный Gates PowerGrip KIT DKIT-11016, езжу на нем уже 55000.
Менял вместе с помпой.
Потом еще раз помпу менял, на этой езжу уже 42000.
Не к чему не приводит ,максимум может масло появиться во впускном коллекторе \ресивере.Но исходя из выше написанного ,-его там нет :
Цитата:
Сообщение от koluna
посмотрел воздуховод. Со стороны ДМРВ - чисто. Со стороны дроссельной заслонки - чисто.
В толстой трубке вентиляции картера немного масла есть (но оно всегда там было: у меня масложор, патрубок болтается немного и вокруг него все в масле).
В тонкой трубке вентиляции - ХЗ, слишком тонкая, но ничего не вытекло: опускал вниз, тряс...
В общем, масла я на впуске не нашел.
Цитата:
Сообщение от koluna
если клапан прогорел, то масло может попадать в цилиндр?
Нет ,не может !
От попадания масла в цилиндр защищают маслосъёмные колпачки на направляющих втулках клапанов ! То что есть немного сизого дыма в момент перегазовок ,тут или маслосъёмные колпачки уже задубели и не обеспечивают должной герметизации ,поэтому масло через втулки напрвляющих клапанов попадает в цилиндры ,или маслосъёмные колечки ,-залегли, или чрезмерная уже выработка в цилиндрах,-хона уже нет .
Обязательно замеряем компрессию .
Также возможно что что-то с форсункой ,-не долив \перелив \подсос воздуха .
Также общий подсос воздуха во впускном тракте проверить не мешало бы !
Проверить обязательно патрубок сапуна (толстый такой патрубок который выходит из-под двигателя в районе масленного и входит в ГБЦ между 3м и 4м цилиндрами )Может быть весь в трещинах или в надрывах ,внизу под пластиковым ресивером (сверху этого НЕ видно !)
причем тут масло? у тебя не работает второй цилиндр!!!!!!!!!!!!
Ну, когда все остановилось и дым повалил, я вспомнил, что перелил...
Думал, залило там все...
Потом разобрал, смотрю - сухо...
Ну и впринципе интересно, что может случиться с двигателем, если масла перелить.
Теперь понятно: через вентиляцию может пойти в воздуховод, испортить ДМРВ, свечи и катализатор.
Цитата:
Сообщение от oapv
замеры компрессии приведи
Ок.
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Если второе - лучше вскрыть и сразу переделать на безвтык
Как я понимаю, это капитальный ремонт?
Вот заодно, судя по всему, ремень ГРМ с роликом и помпой менять (сколько они бегают уже - писал выше). Между подводящей трубой помпы и помпой чуть сопливить начало...
Цитата:
Сообщение от Андрей710
От попадания масла в цилиндр защищают маслосъёмные колпачки на направляющих втулках клапанов ! То что есть немного сизого дыма в момент перегазовок ,тут или маслосъёмные колпачки уже задубели и не обеспечивают должной герметизации ,поэтому масло через втулки напрвляющих клапанов попадает в цилиндры ,или маслосъёмные колечки ,-залегли, или чрезмерная уже выработка в цилиндрах,-хона уже нет .
Голову снимать будут - проверят, я просил все проверить хорошенько.
Обещали в цилиндры заглянуть.
Вообще, мне сказали, что при моем масложоре 1 л на 1000 км надо движок капиталить. Скорее всего, проблема в поршневой...