причем тут масло? у тебя не работает второй цилиндр!!!!!!!!!!!!
Ну, когда все остановилось и дым повалил, я вспомнил, что перелил...
Думал, залило там все...
Потом разобрал, смотрю - сухо...
Ну и впринципе интересно, что может случиться с двигателем, если масла перелить.
Теперь понятно: через вентиляцию может пойти в воздуховод, испортить ДМРВ, свечи и катализатор.
Цитата:
Сообщение от oapv
замеры компрессии приведи
Ок.
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Если второе - лучше вскрыть и сразу переделать на безвтык
Как я понимаю, это капитальный ремонт?
Вот заодно, судя по всему, ремень ГРМ с роликом и помпой менять (сколько они бегают уже - писал выше). Между подводящей трубой помпы и помпой чуть сопливить начало...
Цитата:
Сообщение от Андрей710
От попадания масла в цилиндр защищают маслосъёмные колпачки на направляющих втулках клапанов ! То что есть немного сизого дыма в момент перегазовок ,тут или маслосъёмные колпачки уже задубели и не обеспечивают должной герметизации ,поэтому масло через втулки напрвляющих клапанов попадает в цилиндры ,или маслосъёмные колечки ,-залегли, или чрезмерная уже выработка в цилиндрах,-хона уже нет .
Голову снимать будут - проверят, я просил все проверить хорошенько.
Обещали в цилиндры заглянуть.
Вообще, мне сказали, что при моем масложоре 1 л на 1000 км надо движок капиталить. Скорее всего, проблема в поршневой...
Сизый дым-пробой прокладки головки блока цилиндров ,попадание антифриза во 2 цилиндр,кап. ремонт однозначно.У меня было подобное на Ваз2153.
Когда антифриз в цилиндры попадает - белый густой дым. Это не то...
Добавлено через 12 минут
Сняли голову.
Прогорел клапан во втором цилиндре.
Смотрел стенки двух цилиндров. Сильных задиров не обнаружил. Есть вертикальные полосы. Хонировка местами стерта.
Покачал поршни туда-сюда. Не знаю, как описать, но, по-моему, люфт приличный: болтаются.
koluna,
ну вот Картина маслом!
Точи в 1,5 сразу !!!
Нефиг из этого дерьма делать снова "двухтактник"
Блин, ничо не понял :(
Перетачивать на 1.5 л? А не слишком ли это травматично будет для движка?
Надо будет потом что-то переоформлять/перерегистрировать?
Мне сказали, что будут растачивать и ставить следующий размер. Безопасные.
Заодно комплект ГРМ и помпу поменяют.
Цену озвучили по итогу - 60-70 за все.
Твой ДВС масло потреблял изрядно !
Мне сказали.... ,-ну получишь опять тоже самое дерьмо что было до .Он снова у тебя начнёт жрать масло после 10-15тысяч -думай !!!
ГРМ тут совсем не важен ,его можно менять когда угодно .Не ради же замены ГРМа движок разобран же ?!
Твой ДВС масло потреблял изрядно !
Мне сказали.... ,-ну получишь опять тоже самое дерьмо что было до .Он снова у тебя начнёт жрать масло после 10-15тысяч -думай !!!
Я не понял, объясните, пожалуйста.
Что мне в сервисе предложили: расточка до ближайшего ремонтного размера, установка новой поршневой, ремонт в ГБЦ. Но это остается тот же 1.4.
Вы предлагаете расточить до 1.5.
Почему снова начнет масло жрать, если не растачивать до 1.5?
Цитата:
ГРМ тут совсем не важен ,его можно менять когда угодно .Не ради же замены ГРМа движок разобран же ?!
По ГРМу я знаю. Но мой комплект уже 55000 ходит, помпа 42000, меняются обычно вместе. Не пора ли заменить?
Трещин на ремне я не уведил, но ролик, вроде шумит...
Движок разобрали, как минимум, чтобы бошку починить полностью, прокладки переклеить (у меня в колодцы масло лило постоянно).
В блоке на стенках хонинговка стерта частично, царапины, поршни болтаются (кстати, как вот понять, нормальный люфт у них или нет?)
Нагар на поршнях, на клапанах еще сильнее (порядка 1 мм), копоти много.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от мдфв
масло какое лил, как часто менял?
Меняю 1-2 раза в год стабильно. Для моего пробега (~8000 в год) - это нормально.
Уровень падает - подливаю.
Esso, Mobil Ultra полусинтетика изначально.
Потом долго ездил на Лукойл 5W-40 SN/CF синтетика.
Сейчас Лукойл Супер SG/CD 10W-40.
Масложор, как я понял, не менялся в зависимости от типа масла...