Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2021, 13:18   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия перелива масла в двигатель

koluna,
Ну вот,- Картина маслом!
Точи в 1,5 сразу !!!
Нефиг из этого дерьма делать снова "двухтактник"
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2021, 13:21   #2
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 718
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия перелива масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
koluna,
ну вот Картина маслом!
Точи в 1,5 сразу !!!
Нефиг из этого дерьма делать снова "двухтактник"
Блин, ничо не понял :(
Перетачивать на 1.5 л? А не слишком ли это травматично будет для движка?
Надо будет потом что-то переоформлять/перерегистрировать?
Мне сказали, что будут растачивать и ставить следующий размер. Безопасные.
Заодно комплект ГРМ и помпу поменяют.
Цену озвучили по итогу - 60-70 за все.
__________________
koluna вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2021, 13:25   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия перелива масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Блин, ничо не понял :(
Твой ДВС масло потреблял изрядно !
Мне сказали.... ,-ну получишь опять тоже самое дерьмо что было до .Он снова у тебя начнёт жрать масло после 10-15тысяч -думай !!!
ГРМ тут совсем не важен ,его можно менять когда угодно .Не ради же замены ГРМа движок разобран же ?!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2021, 16:11   #4
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 718
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия перелива масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Твой ДВС масло потреблял изрядно !
Мне сказали.... ,-ну получишь опять тоже самое дерьмо что было до .Он снова у тебя начнёт жрать масло после 10-15тысяч -думай !!!
Я не понял, объясните, пожалуйста.
Что мне в сервисе предложили: расточка до ближайшего ремонтного размера, установка новой поршневой, ремонт в ГБЦ. Но это остается тот же 1.4.
Вы предлагаете расточить до 1.5.
Почему снова начнет масло жрать, если не растачивать до 1.5?

Цитата:
ГРМ тут совсем не важен ,его можно менять когда угодно .Не ради же замены ГРМа движок разобран же ?!
По ГРМу я знаю. Но мой комплект уже 55000 ходит, помпа 42000, меняются обычно вместе. Не пора ли заменить?
Трещин на ремне я не уведил, но ролик, вроде шумит...

Движок разобрали, как минимум, чтобы бошку починить полностью, прокладки переклеить (у меня в колодцы масло лило постоянно).
В блоке на стенках хонинговка стерта частично, царапины, поршни болтаются (кстати, как вот понять, нормальный люфт у них или нет?)
Нагар на поршнях, на клапанах еще сильнее (порядка 1 мм), копоти много.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от мдфв Посмотреть сообщение
масло какое лил, как часто менял?
Меняю 1-2 раза в год стабильно. Для моего пробега (~8000 в год) - это нормально.
Уровень падает - подливаю.
Esso, Mobil Ultra полусинтетика изначально.
Потом долго ездил на Лукойл 5W-40 SN/CF синтетика.
Сейчас Лукойл Супер SG/CD 10W-40.
Масложор, как я понял, не менялся в зависимости от типа масла...
__________________
koluna вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2021, 17:20   #5
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,546
Вес репутации: 26971 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия перелива масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
В блоке на стенках хонинговка стерта частично, царапины, поршни болтаются (кстати, как вот понять, нормальный люфт у них или нет?)
Цилиндры промерить нутромером, сделать выводы. Если в допуске - сменить поршневую на безвтык, без расточки (подбор поршневой по размеру цилиндров). Кольца новые конечно.

Андрей говорит про переход на тяжелую поршневую 2105 (так называемая "громозеки" на 79 мм, с доработкой проточками), шатуны тоже берутся "тяжелые", блок точить с 76,5 до 79 мм под размер поршневой. В итоге почти 1,5л объема, момент с низов добавится. Угар по маслу может остаться небольшой (из опыта)
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2021, 18:46   #6
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,796
Вес репутации: 77192 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия перелива масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
По ГРМу я знаю. Но мой комплект уже 55000 ходит, помпа 42000, меняются обычно вместе. Не пора ли заменить?
Трещин на ремне я не уведил, но ролик, вроде шумит...
Если безвтык ставишь то грм можно вообще не трогать пока ремень не порвётся.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2021, 02:47   #7
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2021
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: фиат эльбио
Сообщений: 10
Вес репутации: 5 мдфв не успел проявить себя
Re: Последствия перелива масла в двигатель

полусинь в компенсаторный оборотистый мотор с короткими поршнями (тем паче жрущий) я бы лить не стал- и моет хуже, и мажет слабже... До фиата была калина 1.4, жрала литр/тыщу, после дтп и езды без антифриза (пару дней, потом кусок шланга вместо радиатора додумался вонзить, пока до рихтовки не доехал) 1.5л/1000 стала жрать. Лью в машины ашан 5в40 через 7тыщ, проверено, при 170-180 градусах не коксуется (через полгода ролик натяжной клинанул, 10 клапанов загнуло; когда вскрывал удивился что на стенках говна практически не было, даже мыть изнутри не стал).
точить без дефектовки глупо (это просто способ "прикрыть жопу" чинщику, работал на станции когда-то), и дорого. Как правило если жрет, но ездит и не шумит, то блок/колено/голова живы, и капремонт без расточки мне обошелся в 10ку на запчасти пару лет назад (чинил сам, +за 2тыщи на стошке на полпути с москвы в тлт договорился о подъемнике. Уложился в полтора дня). И хон не панацея, а увеличитель ресурса (и то только при условии соотв. гсм и режимов работы): мрут моторы не от отсутствия хона (потому что это следствие, а не причина).
Ссыт маслом любой мотор после криворуких чинщиков, мажущих не соответствующие требованиям герметики на масло и грязь; на шеснаре прокладок хрен да маленько (половина стальные к тому же).
Если в тлт или мск бываешь- тащи машину, починю без выкрутасов), покажу-подскажу попутно.
мдфв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2021, 18:56   #8
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 718
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия перелива масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Если вы готовы одно г"вно сделать за свои деньги очередным "авном то ради Бога ,-делайте !!
Андрей, спасибо Вам за консультации, но я так и не понял, почему 1.4 после расточки опять начнет быстро жрать масло, а 1.5 из 1.4 после той же самой расточки - не начнет быстро жрать масло.
В чем принципиальная разница? Повышение объема вынуждает ездить на более низких оборотах и, соответственно, масло меньше жрет?
И пишут, что все главным образом зависит от расточника. Но ведь и под 1.5 можно криво расточить, так что жрать будет...

Цитата:
Сообщение от мдфв Посмотреть сообщение
полусинь в компенсаторный оборотистый мотор с короткими поршнями (тем паче жрущий) я бы лить не стал- и моет хуже, и мажет слабже...
А что лить, синтетику?

Цитата:
Сообщение от мдфв Посмотреть сообщение
точить без дефектовки глупо (это просто способ "прикрыть жопу" чинщику, работал на станции когда-то),
А что подразумевается под дефектовкой? Просто промер цилиндров в БЦ?
__________________
koluna вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2021, 19:31   #9
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,546
Вес репутации: 26971 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия перелива масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
но я так и не понял, почему 1.4 после расточки опять начнет быстро жрать масло, а 1.5 из 1.4 после той же самой расточки - не начнет быстро жрать масло
Перевожу на русский - уходите от облегченной поршневой с короткой юбкой, ненадолго это всё.

Лично при мне один раз переделывали 11194 под тяжелую поршневую и один раз такой же 11194 на безвтык (после промера решено оставить без расточки) - ездят оба, немного угар масла остался в обоих случаях, в цифрах точно не скажу, но учитывая затраты на ремонт желания повторных экспериментов в данном направлении у владельцев не осталось, не напрягает в общем

Последний раз редактировалось [домовой Кузьма]; 06.07.2021 в 19:55..
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2021, 23:31   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2021
Адрес: москва
Пол: Мужской
Автомобиль: фиат эльбио
Сообщений: 10
Вес репутации: 5 мдфв не успел проявить себя
Re: Последствия перелива масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
А что лить, синтетику?


А что подразумевается под дефектовкой? Просто промер цилиндров в БЦ?
Лить синтетику, да. После капремонта менять с фильтром через 500-2т-5т-7-7-7-...т.км.
Дефектовка кроме промера подразумевает разумную интерпретацию полученных данных, а с этим засада нынче, людям думать некогда...
мдфв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:57.