Египтяне сохранили производство вазовской "семерки"
Предприятие Lada-Египет сохранило производство автомобилей "Лада" 2107, несмотря на его полное закрытие в России, сообщает "АвтоСреда". Египетское предприятие, работающее в Каире, было построено в 2006 году и в настоящее время осуществляет полный цикл сборки российских автомобилей от сварки до сборки. Производство 2107 на предприятии в Египте осуществляется из поставляемых концерном "АвтоВАЗ" машинокомплектов. О том, что "АвтоВАЗ" решил окончательно отказаться от производства 2107 стало известно в середине апреля 2012 года. Поводом для такого решения стали небольшие продажи автомобилей. Производство классической "семерки" прекратилось 17 апреля текущего года, когда с конвейера Ижевского автомобильного завода сошел последний автомобиль Lada 2107.
Производство ВАЗ 2107 началось в 1982 году на базе ВАЗ 2105. Благодаря низкой стоимости, которая в последние несколько лет составляла немногим более 200 тысяч рублей, машина была одной из самых популярных моделей "АвтоВАЗа". Ежемесячный уровень продаж 2107 составлял в среднем 17 тысяч автомобилей. В первом квартале 2012 года общий объем продаж модели составил всего 34,8 тысячи единиц.
Re: Египтяне сохранили производство вазовской "семерки"
Цитата:
Сообщение от Andron_
врядли... Гранта на 25% дороже...
Ну да, 239/213,6 = 1,1189. Дороже на 12%, но лучше уж явно больше, чем на 12.
Естественно, с учетом исполнения (наличие кондиционера и др.), цены будут повыше, но соотношение останется примерно тем же. Так что, вероятнее всего, мера временная.
Re: Египтяне сохранили производство вазовской "семерки"
Цитата:
Сообщение от Кубра
Так что, вероятнее всего, мера временная.
Нет ничего более постоянного чем временное Семерка машина проверенная, запчасти копеечные. Египтяне вряд ли прям все из себя такие евроовощечеловеки, что бы желать раз в три года рестайлинг-фейслифтинг и прочий маркетинг. Им бы подешевле, тем более, для работы в такси.
Re: Египтяне сохранили производство вазовской "семерки"
Цитата:
Сообщение от GURAN
Вполне достаточный для отдельно взятой модели. можно было бы и дальше продолжать.
Цитата:
Сообщение от АГ2
Умножаем на 4-ре. И получаем 120 тыщь ежегодно. Весьма неплохая цифра. Но кому-то покоя не дает относительно низкая прибыль с единицы продукции..
Дело в другом, при всех очевидных плюсах лада 2107 крайне устарела и очень опасна для водителя и пассажиров. У нас, увы, о безопасности думать не принято, поэтому "принуждение" здесь пришлось кстати.
Re: Египтяне сохранили производство вазовской "семерки"
Цитата:
Сообщение от Кубра
Дело в другом, при всех очевидных плюсах лада 2107 крайне устарела и очень опасна для водителя и пассажиров.
Сугубо имхо - тема "безопасности" значительно преувеличена. Она прежде всего в голове водителя.
"Принуждение" к безопасности - прежде всего функция ГИБДД, но никак не маркетинга. 6-8-12 подушек безопасности вкупе с кучей електронных примочек создают ложную уверенность в целости драгоценной шкурки водятла. Итог немного предсказуем...
Касаемо "устарелости" - заднеприводный седан с Е3 конструктивно устарел? Возможно, потому что является весьма ремонтнопригодным, в отличие от "современных" поповозок с неразборными агрегатами.
ЗЫ. Перед КАМАЗом все равны.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Египтяне сохранили производство вазовской "семерки"
Цитата:
Сообщение от АГ2
Сугубо имхо - тема "безопасности" значительно преувеличена. Она прежде всего в голове водителя.
"Принуждение" к безопасности - прежде всего функция ГИБДД, но никак не маркетинга. 6-8-12 подушек безопасности вкупе с кучей електронных примочек создают ложную уверенность в целости драгоценной шкурки водятла. Итог немного предсказуем...
на мой взгляд - нисколько. в семерке отвратительная пассивная безопасность. можно получить травмы даже в легком ДТП в городе. Калина-Гранта даже без подушек имеет пассивную безопасность на голову лучше.
печаль в прекращении производства семерок в том, что автомобиль стал менее доступен. и с течением времени и правлением Пу будет становиться доступным все более узкому кругу граждан.