Re: Египтяне сохранили производство вазовской "семерки"
Цитата:
Сообщение от GURAN
Вполне достаточный для отдельно взятой модели. можно было бы и дальше продолжать.
Цитата:
Сообщение от АГ2
Умножаем на 4-ре. И получаем 120 тыщь ежегодно. Весьма неплохая цифра. Но кому-то покоя не дает относительно низкая прибыль с единицы продукции..
Дело в другом, при всех очевидных плюсах лада 2107 крайне устарела и очень опасна для водителя и пассажиров. У нас, увы, о безопасности думать не принято, поэтому "принуждение" здесь пришлось кстати.
Re: Египтяне сохранили производство вазовской "семерки"
Цитата:
Сообщение от Кубра
Дело в другом, при всех очевидных плюсах лада 2107 крайне устарела и очень опасна для водителя и пассажиров.
Сугубо имхо - тема "безопасности" значительно преувеличена. Она прежде всего в голове водителя.
"Принуждение" к безопасности - прежде всего функция ГИБДД, но никак не маркетинга. 6-8-12 подушек безопасности вкупе с кучей електронных примочек создают ложную уверенность в целости драгоценной шкурки водятла. Итог немного предсказуем...
Касаемо "устарелости" - заднеприводный седан с Е3 конструктивно устарел? Возможно, потому что является весьма ремонтнопригодным, в отличие от "современных" поповозок с неразборными агрегатами.
ЗЫ. Перед КАМАЗом все равны.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Египтяне сохранили производство вазовской "семерки"
Цитата:
Сообщение от АГ2
Сугубо имхо - тема "безопасности" значительно преувеличена. Она прежде всего в голове водителя.
"Принуждение" к безопасности - прежде всего функция ГИБДД, но никак не маркетинга. 6-8-12 подушек безопасности вкупе с кучей електронных примочек создают ложную уверенность в целости драгоценной шкурки водятла. Итог немного предсказуем...
на мой взгляд - нисколько. в семерке отвратительная пассивная безопасность. можно получить травмы даже в легком ДТП в городе. Калина-Гранта даже без подушек имеет пассивную безопасность на голову лучше.
печаль в прекращении производства семерок в том, что автомобиль стал менее доступен. и с течением времени и правлением Пу будет становиться доступным все более узкому кругу граждан.
Re: Египтяне сохранили производство вазовской "семерки"
Цитата:
Сообщение от АГ2
Сугубо имхо - тема "безопасности" значительно преувеличена. Она прежде всего в голове водителя. "Принуждение" к безопасности - прежде всего функция ГИБДД, но никак не маркетинга. 6-8-12 подушек безопасности вкупе с кучей електронных примочек создают ложную уверенность в целости драгоценной шкурки водятла. Итог немного предсказуем... Касаемо "устарелости" - заднеприводный седан с Е3 конструктивно устарел? Возможно, потому что является весьма ремонтнопригодным, в отличие от "современных" поповозок с неразборными агрегатами. ЗЫ. Перед КАМАЗом все равны.
Уже не первое высказывание такое вижу за последние дни... прямо как наваждение, ну неужели кому-то мешают эти все подухи, есп и т.п.
Да чего там Камаз, можно и в тарелке захлебнуться и даже не садясь за руль и не доезжая до Камаза. Вот мой один из самых любимых актеров- Юрий Степанов погиб как раз в классике (2104), и если был бы хотя бы в Калине, то и дальше бы он наверное радовал меня и еще сотни тыщ поклонников его таланта.
Вот таких случаев тысячи, где человека спас бы весь арсенал безопасности (активная, пассивная и т.п.)... а многие пытаются заслонить свою/чужую финансовую несостоятельность (по разным причинам, но только не из-за бедности) и все машины в принципе уровнять между собой, прикрываясь Камазом. Удобный уравниватель.
Короче, я за "пусть будет безопасности больше" и за принцип "много безопасности не бывает", а там, как судьба распорядится.
Добавлено через 6 минут
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от alf2004
Не повозки а копейки шестёрки заменят семёрками
О! Прямо вылетый Питер (Загородный пр.у пяти углов))), только на месте этой шаурмы с зеленой вывеской у нас там был Сони магаз)))
Да и еще куча ассоциаций со многими нашими улицами))
------------
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Re: Египтяне сохранили производство вазовской "семерки"
Цитата:
Сообщение от ivas
Уже не первое высказывание такое вижу за последние дни... прямо как наваждение, ну неужели кому-то мешают эти все подухи, есп и т.п
Офф.. Может быть тому есть основания? Наивные водятлы, начитавшись про"безопасность", начинают идти на взлет...
При адекватном подходе, эти примочки неплохие, конечно. Но все портит вышесказанное.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Египтяне сохранили производство вазовской "семерки"
Цитата:
Сообщение от АГ2
Офф.. Может быть тому есть основания? Наивные водятлы, начитавшись про"безопасность", начинают идти на взлет...
Да я боюсь, что это те безбашенные, кто трансформировался с синих писалок,т.е. с девятин (где небыло безопасности никакой) на Лансеры например и ничего не поменялась в принципе-это такой стиль езды по жизни наверное.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Re: Египтяне сохранили производство вазовской "семерки"
Цитата:
Сообщение от АГ2
Офф.. Может быть тому есть основания? Наивные водятлы, начитавшись про"безопасность", начинают идти на взлет...
При адекватном подходе, эти примочки неплохие, конечно. Но все портит вышесказанное.
я же замечаю обратную последовательность, чем машина безопаснее а следовательно дороже, тем водители в них едут аккуратнее вежливее и т.д.
Re: Египтяне сохранили производство вазовской "семерки"
Цитата:
Сообщение от alf2004
я же замечаю обратную последовательность, чем машина безопаснее а следовательно дороже, тем водители в них едут аккуратнее вежливее и т.д.
Цитата:
Сообщение от Смеагорл
Сколько раз замечал обратную последовательность)))) чем машина дороже, тем больше хамства на дороге)))
По своим знакомым могу сказать, что если хорошая машина покупается как средство передвижения (причем больше влияет не безопасность, а комфорт), реализуется первый вариант, если как средство самовыражения (надо продемонстрировать крутую тачку), то второй.
Re: Египтяне сохранили производство вазовской "семерки"
Цитата:
Сообщение от АГ2
Офф.. Может быть тому есть основания? Наивные водятлы, начитавшись про"безопасность", начинают идти на взлет...
При адекватном подходе, эти примочки неплохие, конечно. Но все портит вышесказанное.
Ну так ни к чему делать вид, что адекватный подход не преобладает. Адекватных водителей достаточно.
В конце концов, даже непристегнутый недоумок на хорошей машине (скажем, 6 ПБ, ESP и т.п.) имеет больше шансов выжить в случае чего, чем если бы он же передвигался на семерке (при прочих равных). Уже даже этот крошечный шанс дорогого стоит.
А то, что многие еще "не созрели" для заботы о своей безопасности, как раз должно ограничиваться прекращением производства семерок и амулетов.