У меня Калина универсал. Глушителю кырдык (уже второй за 8 лет). Решил заменить на нержавейку. Вот нашел из нержавейки только глушитель для хетчбэка - 1119-1200010. Вроде у него по размерам все подходит, но выпускная труба короткая и не изогнутая. Можно ли его поставить? Ну, будут дуть газы из под кузова, ИМХО это не существенно. . Или сделать изогнутую насадку на выпускную трубу?
А как по надёжности и долговечности ведёт себя выхлопная система(глушители, резонаторы) на к2 относительно к1, лучше или хуже. У меня на к1 шестой год пошёл, а глушак чистый как новый, по крайней мере на предыдущих моих машинах было явно хуже.
Всем доброго времени суток.Вчера, перед оформлением ОСАГО,решил продлить диагностическую карту.Диагностёрщик докапался до основного глушителя,хотя в карте даже такого пункта нет.Уровень шума был нормальный и газы не сифонили,не понравились ему потёки конденсата из дырочек тоньше иголки.Спорить не стал,ещё до чего-нибудь докопается,время поджимало.Поехал на авторынок,купил вот такой глушак за 900 руб,на оригинальный,типа прогнившего,жаба за 3,5-4 т.рублей задушила.Через полтора часа упорного труда повторно приехал на СТО и забрал Диагностическую карту,глушак установился без проблем.
Вопрос к специалистам,надолго ли его хватит?
В гараже расковырял старый заводской глушитель и выяснил неприятные подробности:он прогнил изнутри из-за конденсата,якобы нержавеющая сталь, оказалась очень даже ржавеющей.Вода попав между слоями псевдо нержавейки и наружной тонкой стальной оболочки, при высокой температуре, быстренько прогноила её насквозь.Вопрос к специалистам,вещество чёрного цвета между слоями оболочки продукт коррозии или термо-звуко изоляция?Ржавчина снаружи,как положено,нормального рыжего цвета.Если это разновидность ржавчины,то можно сделать вывод,что внешняя оболочка из обычного железа, кроме вреда ничего не приносит,она удерживает воду с серной кислотой, маскирует очаги коррозии и ускоряет процесс гниения.Машина выпуска декабря 2011 года,верхняя сторона глушителя и сварные швы выхлопных труб внешне в хорошем состоянии.Некоторые хвалились,что родной глушитель служит до 8-10 лет,поэтому хочу его отремонтировать высоко температурным силикатным герметиком на основе жидкого стекла с армированием сеткой из нержавейки и стеклоткани.Прошу совета ,что лучше использовать,исходя из минимальной стоимости?Использовать дорогостоящие герметики в 30-40%(300-400руб) стоимости нового глушителя,пускай даже плохого,смысла не вижу.Может попробовать самодельный ,из жидкого стекла и порт-ланд цемента со стеклонитями? Наружную оболочку в нижней части банки глушителя удалить полностью или только в самом низу,где плещется водичка?Поделитесь опытом восстановления глушакоов.
. Или сделать изогнутую насадку на выпускную трубу?
Отпили от старого кривую часть и закрепи на хомуте.Кстати ,что за глушитель из нержавейки,если стоковый заводской,то нержавейность там весьма условная, у самого только-что сгнил.
Отпили от старого кривую часть и закрепи на хомуте.Кстати ,что за глушитель из нержавейки,если стоковый заводской,то нержавейность там весьма условная, у самого только-что сгнил.
Да хрен его знает! Примерял - не подходит по подвеске - один крюк приварен не в том месте! Вот теперь разместил объявление о продаже - может кто купит со скидкой. А если не продам то придется найти место где можно будет крюк новый приварить, ведь нержавейка варится специальным образом. А по виду он ничего. Тяжелый. Спецы говорят: чем тяжелей, тем лучше.
.Прошу совета ,что лучше использовать,исходя из минимальной стоимости?Использовать дорогостоящие герметики в 30-40%(300-400руб) стоимости нового глушителя,пускай даже плохого,смысла не вижу.Может попробовать самодельный ,из жидкого стекла и порт-ланд цемента со стеклонитями? Наружную оболочку в нижней части банки глушителя удалить полностью или только в самом низу,где плещется водичка?Поделитесь опытом восстановления глушаков.
А-У !Есть кто живой,или я последний,из умных,остался?