Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
02.10.2006 Стартует «горячая линия» по гарантии LADA
Завтра, 3 октября начнет работу «горячая линия» ОАО «АВТОВАЗ» по гарантийному обслуживанию автомобилей LADA. Задавать вопросы и высказывать свое мнение о работе предприятий сервисно-сбытовой сети смогут потребители со всей РФ по многоканальному телефону 8-800-200-4141. Принимать звонки будут операторы ОАО НВП «ИТЦ АВТО» ежедневно с 8 до 20 по московскому времени. На вопросы ответят специалисты ОАО «АВТОВАЗ».
Жители города Тольятти дополнительно могут звонить на городской телефон 75-92-94. Издание «Автосфера» напоминает, что с сотовых телефонов звонки на этот номер будут платными.