Гарантия на Калину с АКПП в свете кончины Автограда?
Всем доброго дня!
У меня вот такая ситуация. Купил Калину универсал в Автограде в феврале этого года. В салоне при покупке установили АКПП. По ряду причин ездил на машине редко, и момент прохождения ТО-1 настал лишь сейчас. Попытался дозвониться до Автограда и записаться на ТО, но все номера оказались на автоответчике. Дозвонился до одного из менеджеров, с которым имел дело в салоне, и от него узнал ,что контора развалилась. Теоретически имея гарантию ВАЗа на новую машину, я вроде бы как могу обратиться к любым официалам, и обслуживаться по этой гарантии там, НО на машине установлена АКПП, на которую Автоград давал свою гарантию, и при этом настоятельно рекомендовал обслуживаться только у них. Отсюда возникает вопрос - что с гарантией? Каким образом и где теперь обслуживать автомобиль? Гарантия на АКПП походу уже потеряна, ведь Автоград давал ее при установке и дальнейшем обслуживании автомата у них, и никто по логике вещей не станет брать на себя их гарантийные обязательства за ими проделанную работу (или это не так?). А вот что в такой ситуации происходит с ВАЗовской гарантией? Могу я с нее слететь (установка АКПП-вмешательство в конструкцию), или она сохраняется на все кроме коробки (в Автограде уверяли, что установку АКПП они осуществляют по договоренности с ВАЗом, и на ВАЗовскую гарантию это не влияет), и я могу встать на обслуживание к любым другим официалам? Сохранится ли ВАЗовская гарантия (на все кроме коробки), если я буду обслуживаться у тех представителей ВАЗ, которые так-же как и Автоград устанавливают АКПП?
Подскажите, как быть и на что рассчитывать в такой ситуации. Сохраняется ли у меня гарантия хоть на что-то? И если не сохраняется, то куда лучше обращаться по вопросам ремонта без гарантии (ну чтобы люди разбирались как в Калине, так и в АКПП, и в том как это все дружит между собой)?
Сталкивался ли кто-нибудь из форумчан с подобным, и что предпринимал?
Заранее спасибо.
|