Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.05.2009, 11:04   #1
Самарская ячейка
 
Аватар для Naik
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Самара
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 155
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 18 Naik имеет великолепную ауру вокруг себяNaik имеет великолепную ауру вокруг себяNaik имеет великолепную ауру вокруг себяNaik имеет великолепную ауру вокруг себяNaik имеет великолепную ауру вокруг себяNaik имеет великолепную ауру вокруг себяNaik имеет великолепную ауру вокруг себяNaik имеет великолепную ауру вокруг себяNaik имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Naik с помощью ICQ
Что-то я в расстерянности...

Всем доброго времени суток.

Введение. Езжу на 21102 2001г.в. пробег 110т.км. За последний год очень много приходится вкладывать деньги в ремонт. Из основных и более менее ощутимых затрат приведу несколько примеров, таких как замена рулевой рейки (а сколько всего поменяли пока не определили, что стучит рейка...), генератора целиком (старый каждый месяц ремонтировал. То подшипники, то диодный мост, то снова подшипники, то снова диодный мост. Последней каплей был облом шкифа якоря(если правильно назвал)), замена топливной системы (бензин был коричневым с осадками), Постоянно течет тосол, машина всегда на грани закипания, в конце концов закипел, что потянуло за собой замену пробитой прокладки... 2 раза за полгода менял сцепление (1 раз поставил ВАЗовское, стала заедать педаль так что тронуть толком нельзя было. Щас поставил КРАФТ - вроде пока ниче)Ну и список можно продолжать и продолжать и это не считая всяких мелочей... Но самое плохое что машина зацвела, причем сильно (по краям крыши возле резинок, арка заднего крыла и сколы на двери задней)... Да еще и дребезжит жутко ВСЁ... раздражает. Ну и опустились руки совсем, да и кошелек выжат полностью. За полгода 4 раза вставал на дороге - уезжал буксиром. А машина нужна для поездок на/по работу(е) + в каждые выходные в деревню. Строимся там, так что дОроги каждые выходные... Решил ее продавать не закрашивая ржавчину, так как денег нет, да и закрасишь и потом объясняй что не битая... Лучше скину немного денег. Нашелся покупатель берет вроде за 110 т.руб. На днях сказал соберет всю сумму.
встал вопрос:"Что брать?" Десятку не хочу, хотя машина впринципе нравится дорогу держит на скорости не плохо. 130-140 еду уверенно по трассе, 150-160 почти не езжу никогда ибо дорого (ГИБДД) да и уже страшновато, а вообще 120 самый раз. 13,14,15 не нравятся вообще: 1. квадратные какие-то. 2. Если рядом сидит пассажир, то психологически кажется что он у тебя "на коленях сидит" (тесно)3. десятка кажется крупнее (а мне нравится машины больших размеров). Приора дорого да и та же 10ка. Иномарки старые не хочу так как сломается - ждать запчасти а это работать без машины и стройка встает.
Калину раньше рассматривал как (извиняюсь перед Калиноводами) "уродца", маленький шарик (не люблю маленькие машинки)))). Потом как то друг затащил в салон посмотреть машинки. Увидел калину, сел, посмотрел... хм... просторно, интерьер лучше чем в десятке, сзади тоже места много, вроде ниче так подумал я... И ушел. Потом с каждым днем стал замечать их на дорогах, вспоминать салон, внешний вид... Вобщем думаю буду наверное брать ее, но денег на новую нет, так как кризис) Зарплата щас не очень((( посмотрел на рынках и в газетах цены. Разброс большой - машины (седан) 2006 года от 160 до 200 т.руб. 2007г.в от 170 до 210 т.р.
Ну ладно, думаю найду 2007 за 170т.р, поторгуюсь, глядишь в условиях кризиса скинут тыщ 5-6, тогда возьму. Нет, так возьму 2006 год. Все таки махнуть свой 2001 на 2006 тоже не плохо.
И полез я читать отзывы. И все только хвалят и хвалят. Ну, думаю, вообще здорово... нашел этот форум, стал читать... А тут, и на скорости их бросает по дороге у кого-то, и тосол течет и цветут они у кого-то через год (хотя вроде оцинкована на 50%), и ЭУР отрубается и обратной связи нет ваааащееее... Передачи вылетают...И короче поломок куча... Волосы на голове аж дыбом стоят. Проскальзывают мысли, что может взять ту же 10ку только год моложе или уж тогда 14ую или 15ую на худой конец...
Отсюда у меня вопрос. Неужели все так плохо? не охота купить и иметь кучу проблем... Я конечно понимаю что читаю про поломки не одной машины а многих, очень многих и разных годов выпуска, но психологически как -то не по себе...
И второй вопрос реально ли за 160-170т.руб (максимум) взять безпроблемную машинку желательно 2007г.вып.?
Заранее спасибо.
З.Ы На калине вообще не ездил, не представлялось возможности((( От этого еще неуютней.
Naik вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:39.