Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.08.2012, 10:32   #1
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
История одного общения с дилером

Может кому интересна будет моя история и мой опыт.
По весне меня несколько забодал расход масла (в районе 3-4 литров на 10 000 км) и я, уточнив по горячей линии эту идиотскую норму в 0.7 л/1000 км стал шерстить интернет в поисках подробностей процедуры опечатывания движка и замера расхода масла. Интерес мой был направлен на выяснение возможности вмешательства в показатели расхода с целью мануального доведения его до требуемой нормы и, соответственно, осуществления гарантийного ремонта дилером. Но грамотные люди на этом форуме предположили, что раз у меня жрет масло, то возможно это следствие стука поршневой. Послушал выложенные звукозаписи в соотв. теме и понял - это оно. Приехал к дилеру АМК-Екатеринбург в конце мая. ИПГ послушал, признал это гарантийным случаем и записал на ремонт. Попутно пожаловался на плавающие обороты ХХ при включенном кондиционере. ИПГ сказал: заменим поршневую, разберемся и с этой проблемой.
Стал ждать прихода запчастй и ремонта. Запчасти ждал чуть больше месяца. Стоит отметить, что машина куплена в конце июля 2009, соответственно гарантия заканчивается в конце июля 2012. Пока ждал запчасти, стала постукивать рейка. Мне ее уже подтягивали на 15 тыс. км у другого дилера.
Итак, в начале июля позвонили, сказали что пришли запчасти и пригласили на ремонт. Приехал на ремонт и сразу же сказал ИПГ про рейку. Сказал что мне ее уже тянули, она снова застучала, так что пусть ее меняют. На что мне был ответ: вы подтягивали ее у другого дилера в нарушение предписания 47-2009 от 24.12.2009, поэтому езжайте к этому дилеру и с ним разбирайтесь. Возражение, что я не телепат и плевать хотел на их предписания и на то, почему дилер им не следует, действия на ИПГ не возымели. Зато возымели действие звонок на горячую линию с описанием проблемы и последующая фраза: "По горячей линии мне сказали, что я вправе обращаться на любую ПССС для гарантийного ремонта". Рейки в наличии не оказалось, была заказана. Поскольку замена поршневой - дело не быстрое, поехал домой. На следующий день приехал за машиной, мне сказали, что на основании предписания 58-11 от 30.09.2011 мне в замене отказано АвтоВАЗом и была произведена регулировка рейки. Позвонил на горячую линию, сказал что о них думаю. Также уточнил у ИПГ насчет плавающих оборотов ХХ при вкл. кондее. Он сказал: покатайся километров 500 пока поршневая притрется, потом приезжай, посмотрим. Черт с тобой, думаю, и пошел забирать машину. Открываю капот, а там тосол на дне (ниже отметки Min) и масло на кончике щупа. Вконец разозлился, пошел ругаться к руководству. Руководством оказался начальник сервисной станции. Подошли с ним к машине, я ему все рассказал и показал. Заодним рассказал про плавающие обороты ХХ. Пока стояли разговаривали, подбегает мастер, который менял ШПГ и доливает из баночки Кулстрима тосол в бачок. Я начальнику: вы посмотрите что он делает, в бачке Феликс, даже табличка есть, а он мне Кулстрим льет. Короче, уехал от них злой.
Ну и пока ехал домой, решил прохватить по грунтовочке, щебнем отсыпанной, дабы проверить как они рейку подтянули. Еду и слышу, бааа, да знакомые звуки: реечка стучит. В этот день проехал около 100 км по не самым лучшим дорогам, к вечеру стала стучать пуще прежнего. На следующий день позвонил, обрадовал, пригласили подъехать.
Приехал с заранее подготовленной претензией руководству автоцентра, поскольку гарантия на исходе и имело смысл письменно подтвердить свои претензии по автомобилю, дабы исключить возможный развод типа: а к нам не обращались, ничего не знаем и т.д. ИПГ проверил рейку, действительно стучит. Заказали новую. Напомнил про плавающие обороты ХХ. И тут со стороны ИПГ последовал ход конем: проехали с включенным кондеем по площадке 200 метров, неисправность не проявилась (она плавающая, проявлялась не всегда), о чем была сделана запись в сервисной книжке. Позвонил на горячую линию, сказал все, что о них думаю, обещали разобраться.
Поскольку ситуация развивалась явно не в мою пользу по плавающим ХХ (по рейке все решили для меня положительно), решил написать письмо на АвтоВАЗ Комарову. Написал, отправил ценным письмом с описью и уведомлением. Пришел ответ, что руководству автоцентра дано поручение разобраться и при наличии неисправности ее устранить.
К концу августа пригласили на замену рейки (должны были поменять в начале, но, как мне объяснили по телефону, у них сломался развальный стенд, поэтому отложили ремонт). Приехал, сдал машину. Пока меняли рейку поднялся к руководству с письмом из АвтоВАЗа и вопросом по плавающим оборотам ХХ. Подошла юрисконсульт, отправили меня к начальнику сервисной станции. Начальник неисправность признал, сказал: будем разбираться. В итоге поменяли рейку и дроссельный узел. Рейка не стучит, холостые не плавают.

И я бы не писал этот длинный и нудный опус, если бы не следующие события. Позавчера звонит мой мобильник, неизвестный номер. Беру трубку, женский голос: здравствуйте, бла-бла-бла (забыл как представились) из АвтоВАЗа. Вам такого-то числа меняли рейку, все сделали, вы удовлетворены ремонтом? Ответил, что все в порядке.
Вчера раздается другой звонок, из АМК-Екатеринбург: как у вас машина, рейка, холостые в порядке? Отвечаю, что да. Мне: тогда подъедьте, пожалуйста, напишите письмо, что ремонт произведен и вас все устраивает, нам его нужно отправить на АвтоВАЗ. Даю понять, что не ближний это путь, ехать к ним писать всякие писульки. Сошлись на том, что напишу, отсканю и вышлю им на мыло.

Видать хороший им пистон вставили

В общем, друзья, в случае проблем с гарантийкой, боритесь. Пишите письма и отправляйте их Комарову. Удачи
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:05.