Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.08.2012, 19:43   #4
Постоялец
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: не ваз
Сообщений: 377
Вес репутации: 15 alexey_i48 имеет великолепную ауру вокруг себяalexey_i48 имеет великолепную ауру вокруг себяalexey_i48 имеет великолепную ауру вокруг себяalexey_i48 имеет великолепную ауру вокруг себяalexey_i48 имеет великолепную ауру вокруг себяalexey_i48 имеет великолепную ауру вокруг себяalexey_i48 имеет великолепную ауру вокруг себяalexey_i48 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: История одного общения с дилером

Вот это супер., а я посто предпочел продать авто, столько нервов у меня нет. +
alexey_i48 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:03.