Перетерся шланг внутри бензонасоса, на какой можно заменить? Какой диаметр внутренний шланга, может знает кто? Когда ставил заплатку не до замеров было, до дома 1500 км. доехать бы, сейчас надо новый шланг найти. Старый - гофрированый пластик, я так думаю врятли отдельно продается, он на горячую сажался.
Перетерся шланг внутри бензонасоса, на какой можно заменить? Какой диаметр внутренний шланга, может знает кто? Когда ставил заплатку не до замеров было, до дома 1500 км. доехать бы, сейчас надо новый шланг найти. Старый - гофрированый пластик, я так думаю врятли отдельно продается, он на горячую сажался.
Есть отдельно в продаже. Старый срезали, а новый садили нагреванием в кипятке.
Шланг протерся о лапки пластмассового зажима датчика давления. Машине был пробег 33000 км.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Калиноводы, хочу поделиться информацией, может кому то будет полезна:
Началось с того, что моя заводилась и через 5-7 секунд глохла.. Я уже с диагностикой договорился, а тут вдруг насторожил "булькающий" звук при запуске моторчика насоса при включении зажигания и "шипение" оттуда же перед тем как заглохнуть..
Достал погружной блок и сразу же увидел трещину на гофре обратки. Трубку перетёрла железная скоба, которой фиксируется регулятор давления. То есть когда давление доходило до дырки в обратке, начинало сифонить, давление пропадало и мотор глох.
Заменил гофру (60 рублей) и скобу заменил толстой проволокой, всё работает
Достал погружной блок и сразу же увидел трещину на гофре обратки.
наверно всетаки на гофре подающей ,та что от мотор-насоса к выходному штуцеру в крышке РБ.гофра обратки ,даже если и что-то с ней станет ,не на что не влияет ,по ней с РДТ топливо самотеком стекает в стакан .
наверно всетаки на гофре подающей ,та что от мотор-насоса к выходному штуцеру в крышке РБ.гофра обратки ,даже если и что-то с ней станет ,не на что не влияет ,по ней с РДТ топливо самотеком стекает в стакан .