Калиноводы, хочу поделиться информацией, может кому то будет полезна:
Началось с того, что моя заводилась и через 5-7 секунд глохла.. Я уже с диагностикой договорился, а тут вдруг насторожил "булькающий" звук при запуске моторчика насоса при включении зажигания и "шипение" оттуда же перед тем как заглохнуть..
Достал погружной блок и сразу же увидел трещину на гофре обратки. Трубку перетёрла железная скоба, которой фиксируется регулятор давления. То есть когда давление доходило до дырки в обратке, начинало сифонить, давление пропадало и мотор глох.
Заменил гофру (60 рублей) и скобу заменил толстой проволокой, всё работает
Достал погружной блок и сразу же увидел трещину на гофре обратки.
наверно всетаки на гофре подающей ,та что от мотор-насоса к выходному штуцеру в крышке РБ.гофра обратки ,даже если и что-то с ней станет ,не на что не влияет ,по ней с РДТ топливо самотеком стекает в стакан .
наверно всетаки на гофре подающей ,та что от мотор-насоса к выходному штуцеру в крышке РБ.гофра обратки ,даже если и что-то с ней станет ,не на что не влияет ,по ней с РДТ топливо самотеком стекает в стакан .