Названа самая безопасная модель ВАЗа
12:00 / 10.06.2009
Lada Priora. Фото: lada-auto.ru
Lada Priora стала самой безопасной моделью из всего модельного ряда российского автопроизводителя АвтоВАЗ. По мнению сотрудников предприятия, "Приора" может заработать высокую оценку по европейской системе краш-тестов ЕuroNCAP.
Как сообщает пресс-релиз компании, "Приора" стала лидером среди всех моделей Lada по уровню пассивной безопасности. Это единственный автомобиль АВТОВАЗа, который даже в самой доступной комплектации оснащается подушкой безопасности водителя. Кроме того, Priora выполняет требования Евросоюза к безопасности автомобилей, которые дают право продавать модель в Европе. Также эта модель штатно оборудуется парктроником, АБС, системами автоматического включения фар (при заезде в тоннели и другие затемненные участки) и стеклоочистителя.
Модернизированный кузов обладает достаточным запасом прочности, что позволит модели получить высокую оценку по системе ЕuroNCAP. АвтоВАЗ рассчитывает на 4 "звезды". Напомним, что максимальной оценкой в этой системе являются 5 "звезд".
По этой теме
Тест-драйв хэтчбека Lada Priora
Краш-тесты машин далеки от реальности
В "люксовых" Lada Priora силовую структуру кузова и базовый водительский айрбег дополняет подушка безопасности пассажира, а также передние ремни с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, которые существенно снижают вероятность тяжелых последствий при аварии.
Напомним, что система EuroNCAP состоит из трех тестов - имитация фронтального удара, бокового и заднего. Тест проводится на скорости 64 км/ч. По результатам анализа всех повреждений автомобиля и специальных манекенов, находящихся на водительском и пассажирских местах, автомобилю присваиваются "звезды".
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Как-то не вяжутся в моем мозгу эти фразы - "стала" и "позволит получить". Вот когда разобъют и получат, тогда и поговорим, если для этого еще 100 млрд. руб. гос. финансирования не понадобится, а то ВАЗ на заявления горазд (лишь бы денежки урвать).
АР било серийный авто, результат на троечку, увы.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Последний раз редактировалось DrVad; 11.06.2009 в 18:36..
Результат практически на уровне конкурентов. Это хорошо. Если будет 4 звезды, это будет очень большим плюсом по сравнению с акцентами, ланосами и логанами...
Я что-то не понял, что изменилось со времён первых краш-тестов Приоры? Вроде, уже давно понятно, что представляет собой Приора с точки зрения безопасности!?
Я что-то не понял, что изменилось со времён первых краш-тестов Приоры? Вроде, уже давно понятно, что представляет собой Приора с точки зрения безопасности!?
Уровень требований EuroNCAP адоптируют к уровню безопасности Приоры и она впервые в истории получит 5 звездочный рейтинг))))).
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Кроме того, Priora выполняет требования Евросоюза к безопасности автомобилей, которые дают право продавать модель в Европе.
А как же тогда продают Калину, например в Германии?
Т.е. Калина изначально удовлетворяла требования безопасности и продавалась в Европу, а Приора не дотягивала и ее "дотянули" до требований безопасности... Как то не вяжется данный факт с заявлением "самый безопасный авто ВАЗа".
Конечно понимаю, что класс авто разный (В и С), но такие категоричные заявления (самый-самый) всегда меня настораживали...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
А как же тогда продают Калину, например в Германии?
Ну там же не сказано, что Приора Единственный ВАЗовский автомобиль, который удовлетворяет этим нормам ;-)
Кстати, учитывая новые изменения в ЕвроНкап, а точнее - удар сзади - я уже не уверен, что стандартная Калина (без задних подголовников) хорошо его пройдет.
А Приора таки безопаснее Калины, но про это известно давным давно.
Только отличия там очень небольшие.