Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Мне кажется они сошли с ума с такой ценой.
Elantra XD 1.6MT GL (MT1) по цене 449 900 рублей
Elantra XD 1.6MT GLS (MT2) по цене 459 900 рублей
Elantra XD 1.6MT GLS (AT3) по цене 479 900 рублей
Здесь и далее указаны рекомендованные заводом цены http://www.tagaz.ru/cars/elantra_xd/
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Цены абсолютно неадекватны. Лача будет в максимуме за эти деньги, и комплектация у нее гораздо богаче.
Альмере Классик до Лачи также как и этой Элантре.
Вообще, судя по тому, что ставят в эту Элантру, ее надо с Логаном/Ланосом сравнивать.
Цены абсолютно неадекватны. Лача будет в максимуме за эти деньги, и комплектация у нее гораздо богаче.
Альмере Классик до Лачи также как и этой Элантре.
Вообще, судя по тому, что ставят в эту Элантру, ее надо с Логаном/Ланосом сравнивать.
да, корейцы нас за идиотов считают. такой допот впаривать по такой цене, при том, что 3-х годовалая Элантра стоит ниже 300! Потерять за 3 года почти 40% цены, это очень много. Это же не Вольво S80!
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Так все подорожало. Тут как то Фъюжин обсуждали. У меня прайс полугодичной давности. Самый навороченый с автоматом 486 000. А сейчас за механику на 30-40 т дороже. На работе мужик такую Элантру взял ровно два года назад за 15 600 доллиров, тогда это было где то 420 - 430 т.р. Доллар упал и тепер за мамую минималку хотят 450 т.р. афигеть. Мне она больше чем новая Элантра нравится, подумывал о ней. Но за такие деньги, нафиг.
Так все подорожало. Тут как то Фъюжин обсуждали. У меня прайс полугодичной давности. Самый навороченый с автоматом 486 000. А сейчас за механику на 30-40 т дороже. На работе мужик такую Элантру взял ровно два года назад за 15 600 доллиров, тогда это было где то 420 - 430 т.р. Доллар упал и тепер за мамую минималку хотят 450 т.р. афигеть. Мне она больше чем новая Элантра нравится, подумывал о ней. Но за такие деньги, нафиг.
При том, что год назад они были корейской сборки, а сейчас ТАГАЗ!!!
блин, я просто понять не могу, зачем они так задирают цены. неужели они не хотят конкурировать с ВАЗом? Согласитесь, если брать Приору за 330 и ту же Эл-ку за 400 на полном фарше, тогда есть о чем задуматься, а когда цена вопроса в 150 тысяч - это очень все меняют в пользу Приоры. И вообще не очень понятно, для кого они вывели эту модель, с кем конкурировать?
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Так все подорожало. Тут как то Фъюжин обсуждали. У меня прайс полугодичной давности. Самый навороченый с автоматом 486 000. А сейчас за механику на 30-40 т дороже. На работе мужик такую Элантру взял ровно два года назад за 15 600 доллиров, тогда это было где то 420 - 430 т.р. Доллар упал и тепер за мамую минималку хотят 450 т.р. афигеть. Мне она больше чем новая Элантра нравится, подумывал о ней. Но за такие деньги, нафиг.
Фокус тоже реально подаражал, я когда заказывал была одна цена, сейчас такая же комплектация на 30 000 дороже, т.е можно было тупо продать сейчас очередь.
Но с чего Элантре дорожать?
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Подорожало все, но даже с учетом этого за цену Элантры будет максимальная Лачетти.
Она максимум может конкурировать с Альмерой Классик по оснащению (это если про С-класс говорить, а так еще Логаны/Спектры/Ланосы...). Все остальные модели богаче за те же деньги.
Абсолютно неудачная модель, я думал опыт с Верной должен хоть чему-то научить...
ИМХО - слишком дорого за столь старую и не самую удачную модель. За эти деньги я бы взял Лачетти или Алмеру Классик.
Не понимаю чем она неудачна....!?
Мне очень старая Элка нравится, она достаточно надежна, неприхотлива, а цена конечно высоковата, еще 60т.р. добавить от старой и новая элка с хорошим движком (122л.с.) на руках.
ИМХО А насчет Лачетти... для меня весь этот корейский Шевроле-Дэу это.. как бы помягче выразиться... типа (условно) ведра с болтами. Посмотрите на форумах Авео,Лачетти и т.п. косяк на косяке и косяком погоняет. Вообщем для меня, из всех корейских авто, Шевроле-Дэу бюджетная,беспородная, более проблемная машина. А у Элки, посмотрите на форуме... да, есть косячки с рейкой и со стойками (со временем) и чутка по мелочовке, а из большинства страниц в теме с косяками старой Элки половина флуда, флейма и т.п. В последнее время картину по ней портят Элки из под янков. Их сейчас валом везут, а за авто там как известно, почти никто не следит- вообщем косяков побольше из-за того, что авто нещадно эксплуатировалось и толком не обслуживалось.
Зато в основном кто покупал здесь из салона (два года назад), довольны автомобилем как слоны и таких массовых косяков как с Лачетти нет.
Я просто после подбития своей Элки еще раз смотрел в сторону Лачи и форумы Лачетти... ничего не изменилось за 1,5 года и я опять в шоке- недолжна так глючить ино за такие бабки. Я уже промолчу про приевшийся притерный дизайн Лачи.
На форуме Лачи темы: двигатель, трансмиссия,подвеска, рулевое,электрика заполнены реальными разношерстными траблами. А эти цацки (климат контроль и т.п.) которых нет на Элке, с лихвой компенсируются беспроблемностью при эксплуатации авто.
Если будет желание, то зайдите на Элантра-клуб и сами сравните с Лачей.